Ты пришла после работы, вся уставшая и вымотанная. Единственное, что ты могла сделать и на что у тебя хватило сил, это повешать куртку на вешалку и снять обувь. Ты тут же кинула её куда-то в сторону подставки и держась за стены, направилась к спальне.
Тебе не хотелось ничего, даже есть, хотя сегодня ты целый день не ела. На обеденном перерыве тебе так и не удалось поесть, так как ты заметила того сталкера, который пялился на тебя в автобусе. Он стоял у стеклянных окон, которые были во все стены, прилаживаясь к нему лицом и полностью раскрыв глаза, буравил тебя сумашедшим взглядом, словно хотел сожирать.
Тогда аппетит пропал окончательно и ты, разозлившись, захерачила свой бутерброд прямо в стекло. От таких действий парень слегка вздрогнул, но не особо испугался. Он постоял, уже не прилипая к стеклу, секунд пять и с озадаченным лицом скрылся за стеной.
Собственно, это тебя не сильно удивило. Скорее выбесило. Как же ты ненавидешь этого парня. Каждый день он пялится на тебя, ходит по пятам, караулит на остановке. У него словно собственной жизни нет.
Ты ненавидишь в нём все. Его чёрные, растрёпанные волосы, его глаза, вечно раскрытые, словно вот-вот вывалятся из орбит, его макияж, словно от косплея Джеффа Убийцы, его футболку с хрен пойми каким принтом, которая вгоняет тебя в параною, его приставучесть, его смех, поведение как у маньяка.
А ещё больше ты ненавидешь тот факт, что это буквально единственный человек в твоей жизни.
Ты не имеешь знакомых. У тебя нет друзей. Нет родителей. Ты даже соседей своих в лицо никогда не видела. Только знаешь, что там живёт одна одинокая старушка.
У тебя есть только поехавший маньяк, который походу помешан на тебе. С ним единственным у тебя сошелся какой-то контакт, и то в виде "Привет, пошёл нахрен".
Именно так в кратце можно охарактеризовать ваши диалоги. Удивительно, раньне он казался тебе симпатичным. Довольно так-и.
Но он отталкивал тебя своим поведением, манерой общения и внешним видом, который становился всё более жутким с каждым взглядом на него.
Ты прошла в гостинную. Тяжесть и усталость одолевала тебя и ты, не выдержав, плюнула на спальню и улеглась прямо на диване в гостинной, тут же провалившись в сон.
Проснулась ты от того, что кто-то легонько гладил тебя по спине, словно боясь спугнуть. Или разбудить. Но к прикосновениям ты чуткая, а поэтому проснулась сразу. Вытаращившись вперёд, ты обнаружила себя укрытой одеялом, а на кофейном столе, стояшем около дивана, сидел он.
Чёртов Джон Доу.
Ты вскрикнула, скорее от неожиданности, чем от страха. Ты уже почти ничему не удевлялась. Этот псих уже третий раз забирается к тебе в квартиру.
Доу улыбнулся и снова уставился на тебя безумным взглядом. Принт на его футболке сменился на смайлик. Стоп, разве ещё секунду назад там не было нарисованно сердце? Или ты настолько устала, что тебе уже кажется?
Дауж. С таким стрессом и окружением и не так глючить начнёшь.
-Какого хуя ты делаешь в моём доме!? - крикнула ты, закрываясь одеялом, словно щитом.
Джон лишь засмеялся.
-Ты опять забыла? Ты ведь сама меня позвала. Да и дверь у тебя была открыта... - брюнет как обычно завёл свою шарманку. Всегда он оправдывается именно так. Неужели он не может придумать ничего другого?
Ты прерываешь его на полуфразе:
-Заткнись. Ты говорил это миллион раз. Скажи, конченный, что тебя, блять от меня надо?! - маты посыпались из твоего рта, словно капли дождя в ночной ливень.
-Ну...вобще-то твоя дверь правда была не заперта. Хорошо ещё, что я зашел. А не какой-нибудь псих. Мало ли кто шарахается ночью по улицам. - Доу рассмеялся, сумашедше, громко, заставляя тебя снова вздрогнуть.
-Не уходи от темы, сука! Какого хера ты зашел в мой дом?!
Тёмноглазый посмотрел на тебя пристальным взглядом. На мгновение с его лица пропала улыбка. Но потом тут же появилась снова, а сам парень переместился к тебе, согнув руки по обе стороны от твоих коленей и оперев голову на кисти рук. Теперь брюнет смотрел на тебя снизу вверх, убывавшись уже немного по спокойнее. В последнее время он часто так сидит. Такая резкая близость смутила тебя, ты хотела оттолкнуть его, в довольно грубой форме, но мысли твои были прерванны фразой:
-Ой, да лално тебе! - лукаво произнёс псих - Не кричи, а то ещё копов вызовут. Ты же знаешь этих старух. - тебя уже не удивило то, что он знает твоих соседей - Я пришел потому что...мне скучно.
Ты смотрела на него секунд десять. Он смотрел на тебя.
-И...как это связано со мной? - недоумевая спросила ты. Конечно ты всё понимала. Этот придурок снова припёрся составлять тебе компанию. Причём, довольно неприятную. Но...
Почему же ты сейчас его никак не одёрнешь? Почему позволяешь ему сидеть так?
Ты не могла ответить на это.
Джон перестал улыбаться. Вместо этого он закрыл глаза и медленно, видимо ожидая удара или возгласа, придвинулся ближе, утыкаясь носом в твой живот. Он шумно вдыхал воздух, а ты сидела не смев шевелиться. Ты была поражена его наглости и одновременно смелости.
Пытаясь собраться с мыслями, ты оглядела комнату и пошуршала одеялом.
-Ты так приятно пахнешь... - с наслаждением нарушил тишину Доу.
-Я не мылась уже три дня.
-И что? Разве это мешает тебе хорошо пахнуть? - тёмноглазый оторвался от своего увлекательного занятия и снова посмотрел на тебя. Теперь он не казался тебе пугающим.
-Извращенец... - выдала ты, отводя взгляд .
-От такой же слышу. - весело проговорил Джон и отодвинулся, оперевшись спиной о кофейный столик.
-Схерали?
-Нормальные девушки не позволяют мужчинам после нескольких дней знакомства тыкаться лицом в их тело. - хитро улыбнулся Доу, открывая вид на желтоватые зубы.
Ты посмотрела на него, а после огрызнулась:
-Да пошёл ты.
Джон засмеялся, но уже потише.
-Что-ж, мне всё ещё скучно. Может чем-нибудь займёмся? Я имею ввиду...может...чаю? Хочешь, я сделаю тебе чай?
Ты подумала. Что-то тебя тянуло к этому психу.
Твоя жизнь и так превратилась в однообразную, слишком скучную. Одиночную. Ненавистную.
Ещё больше, чем ненависть к этому парню.
Хотелось закончить это. Закончить и сделать жизнь интересной хотя-бы на секунду.
И в последние пол года Джон с этим отлично справлялся.
-Похуй. Давай. - тихо говоришь ты.
-Ура! - радости этого волосатого существа не было предела. Парень вскочил и в препрышку побежал к тебе на кухню. Тебе это показалось забавным. Ты тихо усмехнулась. Но внезапно вспомнила - у тебя ведь нет сахара!
-Джон, подожди! У меня сахара нет!
-Всмысле? А что тогда на столе лежит?
Ты взглянула на столик. На нём лежал прозрачный пакет с сахаром. Но сегодня утром его здесь небыло.
Ты могла больше сказать, его не было несколько минут назад, когда ты оглядывала комнату. Неужели Джон купил?
Но внезапно голову снова заполонили воспоминания минутной дваности. Ты покраснела и, дабы отвлечься, включила телевизор. Старый телек показывал какой-то боевик.Джон часто отпивает горячий чай из кружки. Ты боишься, что тот обожжётся, но Доу лишь отнекивается.
Боевик давно закончился, а вы пили уже пятые порции чая.
Ты посмотрела на время в телефоне 3:00.
Ты сидишь на диване, укутавшись в одеяло, пьёшь пятую кружку чая, в три часа ночи, вместе с твоим, на голову больным сталкером.
Чего ещё надо для счастья?
Вот именно.
И ты, решив плюнуть на завтрашнюю работу, облокотилась на плечо Джона. Парень вздрогнул, но тут же обнял тебя.
Ты посмотрела на него, парень покраснел и пялился в телевизор, а на его футболке ты снова заметила новый принт.
На этот раз там было написанно
"I LOVE YOU".
На твоём лице появилась убылка.🖤
(Чтож, вот вам новый фанфик. Я решила сделать сборник с фанфиками, так как я окончательно сошла с ума после просмотра остальных двух концовок.))
Это пробник, как вам, понравилось?)хотелось написать что-нибудь милое)
Также можете предлагать свои идеи))
Ваша,
Rouse.🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов демон! |°Джон Доу°
ФанфикСборник фанфиков по пейрингу Джон Доу/Ты. Да, я буду называть тебя ты. Ну и иногда Т.И. Фанфики немного связанны сюжетом. Все фанфики мои. Приятного прочтения)) И, о Боже, какой же он охрененный!)