Проснулась ты поздновато. Выключив надоедливый будильник ты встала и направилась в ванную. Слелав водные процедуры, ты решила перекусить и пошла на кухню, попутно включая телевизор в гостинной. Сегодня выходной, поэтому ты можешь позволить себе отдохнуть.
Уже предвкушая вкусную яичницу, посыпанную сыром и беконом, ты заходишь на кухню и видишь...
Кровь.
Много крови.
Разбросанные органы, мясо, ошмётки кожи, всё перемешанно в кашу, разбросанно по кухне, на полу, на плите, везде.
Весь пол, стены, даже потолок были залиты кровью. Всё.
Крови было настолько много, что она растекалась, текла к твоим босым ногам, заливая их алым.
На плите стояла кострюля в которой кипела вода. В кострюле виднелись кости, с них свисало немного отделившееся варённое мясо. На полу стояло ещё несколько кострюль. Все наполненные кровавой водой и костями.
На столе лежало несколько пакетов, пару были наполненны посностью белым порошком, рядом лежал молоток, скалка и кусачки. Около окна была кинута швабра, на ней были следы от кровавых рук, тряпка на ней тоже была вся в крови.
Только сейчас ты заметила кровавые следы, ведущие из кухни.
"Кто-то в попыхах пытался избавиться от трупа." - догадалась ты, проходя на кухню и доставая нож, дабы защититься.
Внезапно, со стороны кладовки послышался шорох, затем шаги. Они приближались, остановившись совсем рядом, и вот, ты уже видешь их овладателя.
Ну конечно это был грёбанный Джон Доу.
Сейчас он стоит за стеной, слегка выглядывая. Уже сейчас можно было заметить то, что он тоже был покрыт кровью. Он смотрел на тебя, словно провинившийся ребёнок. Это было бы забавным, если бы не, блядь, органы, раскиданные позади тебя. Человеческие органы.
И ты уже поняла, что в этом замешан именно он.
Не выдержав, ты закричала.
-Тише! Не ори! - псих вышел из-за стены и показался в полный вид. Он на половину был покрыт кровью, а в руках держал нож и...
Отрубленную человеческую голову.
Ты замолчала, в ужасе и шоке, уставившись на него.
-Ты так рано проснулась. Жаваронок мой. - Джон прошел на кухню, спрятав голову за спиной и попытался сгладить ситуацию, путём лукавого тона. Но у него не получилось.
-КАКОГО, МАТЬ ТВОЮ, ХУЯ?! - только и смогла прокричать ты, так как больше ничего на ум не лезло. Ты вообще не представляла, что говорить в такой ситуации. У тебя буквально на кухне творилась кровавая баня, а ты об этом даже не подозревала.
-Прости, я не успел тут всё убрать! Я хотел упаковать, красиво подать, а не так! - расстроенно и отчасти раздраженно проговорил маньяк.
С минуту вы не говорили ничего.
-Слушай, мне плевать на тебя и то, что ты там хотел, какого хера, Джон, У МЕНЯ ВСЯ КУХНЯ В ЧЁРТОВОМ ТРУПЕ?!
-Успокойся! Я просто хотел сделать тебе подарок!
Ты уставилась на него, пытаясь собрать мысли воедино и стать более менее трезвой, чтобы, блин, дать отпор этому психу и убежать нахрен из дома, вызывая полицию, ведь так поступают в таких ситуациях?! Когда у тебя маньяк на кухне внезапно решил расчленить человека, пока ты спишь?!
Снова повисла неловкая тишина.
-Вот... - грустно протянул Доу, отводя взгляд и выставил вперёд руку, в которой он держал отрубленную голову.
С её шеи свисали кишки и мясо, волосы были растрёпанны, а само лицо было изуродованно. Ты с трудом узнала в этой голове того самого нового сотрудника твоей заправки. Он был на ранг старше тебя, хотя нанялся совсем недавно. Его должность должна была получить ты, а не этот кусок дерьма, который постоянно тебя доканывал лишней работой, обзывал и ругал за каждую оплошность, и вообще жизни не давал хуже Доу. Ты ненавидела его, иногда самой хотелось вгрызться ему в горло, но видя сейчас его отрубленную голову, ты искренне ему сожалела.
Ты взяла голову в руки.
В глазах Джона промелькнула надежда.
-Так, тебе понравилось? Я так боялся, что тебе не понравится!
Он уже было хотел накинуться на тебя с обьятиями, но ты упала в обморок, выронив голову и плюхнувшись в кровавое море.
-Бля... - констатировал Джон, поспешно поднимая швабру и пытаясь оттереть кровь от пола, с помощью воды из под кострюли с костями, предварительно выключив плиту.Ты проснулась на диване. Кухня была вся чистая. Ты уже обрадывалась, что это был простой кошмар, но когда ты вышла на работу на следующий день, ты заметила, что твоего коллеги не было на месте. Тебя повысили, ничего не сказав, а ты отчасти была рада, что тебя больше никто не будет доканывать хотя-бы на работе.
Но не тут то было.
-Как работа? - спрашивал уже успевший прийти и двести раз поздороваться брюнет.
-Нормально. Отъебись. - ответила ты, пытаясь съесть свой бутерброт, так как был обеденный перерыв.
-Ну зачем так грубо. Я ведь тебе помог! Знаешь как трудно отделять мясо от костей, пусть даже варённых?! Сказала бы спасибо! - скрестив руки на груди, обиженно сказал Доу, отвернув голову.
-Чего?... - тебе ведь не послышалось?
-Эм...я пойду. Дела. Пока, Т.И.! - и псих выбежал из магазина.
Ты же мысленно молила о том, чтобы этот придурок изчез из твоей жизни, чтобы его сбила машина или ещё что-то. Но также тебе хотелось праздновать своё повышение.
Ты уже настолько заебалась, что тебе было пофиг на то, что скажет начальство.
Ты подошла в отделу с алкоголем и открыв бутылку вина, начала пить прямо с горла.
И вот, сидя за кассой, ты пьёшь и мечтаешь о вичеринке, в то же время размышляя о переезде куда подальше от этого психа.
На новой должности какраз хватит денег на новый дом или квартиру.
"Надо будет позвать его на новоселие"
Эта мысль приводит тебя в шок и, окрыв бутылку воды, стоявшую сзади в холодильнике, ты выливаешь её на себя.
Всё-таки сумашествие передаётся по воздуху.Ночью камеры были уничтоженны, а записи стёрты.
🖤🔪
(Вот ваше обещанное продолжение. Захотелось крови блят. ) как вам? )
Ваша,
Rouse.🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов демон! |°Джон Доу°
FanfictionСборник фанфиков по пейрингу Джон Доу/Ты. Да, я буду называть тебя ты. Ну и иногда Т.И. Фанфики немного связанны сюжетом. Все фанфики мои. Приятного прочтения)) И, о Боже, какой же он охрененный!)