Сегодня у тебя был выходной день. Ты решила прогуляться по недавнопостроенному парку в центре города. Хрен его знает, что тебя на это наталкнуло. Ведь обычно все свои выходные ты проводишь дома в одиночестве.
-"Да. Представляю лицо Джона, когда он заявится ко мне домой, а меня там нет." - подумала ты и тихо засмеялась. Прийдя в парк, ты забрела поглубже, туда, где было мало людей, так как ты не особо любила общение и нахождение в группе незнакомцев. (Ага блять, а бухать чай с ебанутым сталкером ночи на пролёт, это мы любим! Так, что-то я отвлеклась...)
Зайдя в глубь парка, ты расположилась на одиноко стоящей скамейке, солнце приятно грело тело и ты распрылась в блаженной улыбке, выключив музыку и слушая тишину.
Но внезапно всю эту идилию прервал мужской голос:
-Привет.
-Блять! - ты испугалась и подпрыгнула, чуть не слетев со скамейки. В другой половине скамьи сидел незнакомый тебе молодой парень. Его внешность тоже изрядно отличалась от обычных людей. У него была светло-сероватая кожа, большие голубые глаза и полностью лысая голова. Он был одет в тёплую тёмно-синюю футболку, поверх которой была короткая чёрная безрукавка с копюшоном и чёрные брюки.
Он смотрел на тебя с удивлением, даже с непониманием.
-Ты чего? - теперь уже с осторожностью спросил он.
Ты охреневающе спросила:
-Вы кто? Вам что надо?
-Ты чего? Как ты могла меня забыть? - теперь в его голосе прослеживалась нотка разочерования - Это ведь я - Твой Парень!
От такого внезапного заявления, твои глаза расширились, казалось, ещё больше чем у незнакомца.
-"Всё ясно, - подумала ты - ещё один поехавший. И почему мне всегда удаётся на них натыкаться?"
Ты молча встала со скамейки и уже хотела по быстрому уйти, но тебя окликнули:
-Т.И! Не уходи!
Ты оцепенела, затем резко развернувшись, спросила:
-Откуда ты знаешь моё имя?!
-Я многое знаю о тебе! - он подорвался со скамейки и подошел ближе - Например то, что ты жила в общажитии, но потом накопила денег и переехала в другую квартиру, а после ещё куда-то. Я знаю всю твою планеровку дома, потому что ты не раз приглашала меня туда, чтобы вместе пообедать, кстати, у тебя обед с 13 до 15, ты обожаешь музыку и слушаешь её почти постоянно, а ещё я знаю, что ты боишься (твой самый страшный страх)!
Ты замерла, не в силах вымолвить ни слова.
-Ладно, - после нескольких секунд молчания сказала ты - я могла бы списать то, что ты сказал, на слежку за мной. Но...откуда ты знаешь о моём страхе? - это действительно было странно, ведь ты обстрагировалась от страха, тщательно его скрывала и вообще никому об этом не рассказывала.
-Потому что ты сама мне об этом сказала. Когда ты переехала.
В непонимании ты стояла и смотрела на него минут пять. Это было странно, но судя по всему, голубоглазый привык к таким страностям.
-Присядь, пожалуйста, я всё тебе обьясню - после продолжительного молчания предложил незнакомец. Ты послушалась и села на скамейку, он сел рядом.
-Понимаешь, мы раньше встречались. Мы даже стали парой. Но потом ты переехала, я бывал у тебя в гостях пару раз, а потом всё. Ни слуху, ни духу. Я пытался тебе дозвониться, но к тому времени у тебя был новый телефон и ты ещё не успела забить мой номер в контакты. А ты никогда не отвечаешь незнакомым номерам. Я навещал тебя у дома, но тебя там не было, как и твоих вещей. Я не понимаю, почему ты решила меня бросить. Сегодня я пришёл в парк, так как мы очень любили проводить время в подобных местах. Хотел отдохнуть, но тут чудо - встретил тебя!
Ты слушала его не в силах вымолвить ни слова. Это ведь не может быть правдой? Но если это правда, то...о Боже. Неужели ты могла забыть о своём парне? В последнее время всё так навалилось... Да ещё и этот приставучий странный Доу. С ним точно и не такое из головы вылетет. Все дни теперь сливаются как один, словно их и не было. Ты смутно помнила, что было вчера, а что было неделю назад ты даже вспомнить не можешь. Единственное, что ты помнишь - это все моменты с Джоном. Дауж. Этот псих точно свёл тебя с ума.
Пока ты была в раздумиях, незнакомец мягко заговорил:
-Слушай, я так давно тебя не видел. И это с моей стороны совсем не вежливо, но...я так по тебе скучал. Знаешь, я готовил сюрприз на случай твоего появления и...в общем... - парень слегка замялся, словно не решаясь сказать. Это выглядело мило, на твой взгляд. Ты сама не поняла, как уже положила руку на его плечо и легонько похлопала:
-Всё в порядке. Продолжай.
И он продолжил:
-Ты...хочешь пойти со мной на свидание?
Ты снова замолчала и начала обдумывать все за и против. С одной стороны для тебя это было очень странно - идти на свидание с первым встречным, но с другой...
Этот парень казался тебе родным. Таким, душевным, добрым, милым... Он тебя не пугал. В отличии от того же Джона. Его голос был бархатный и приятный слуху. Он словно гипнотизировал тебя. Манил. Притягивал. Да ещё и эта история, о том, что он возможно является твоим парнем...а тебе в последнее время так хотелось НОРМАЛЬНЫХ отношений...
-Да. Я пойду. - сразу после твоих слов на лице парня засияла улыбка. Чем-то она напомнила тебе Джона, но ты поспешно отгоняла эти мысли. Лысый незнакомец прям засиял и восторженно, радостно выдал:
-Прекрасно, жду тебя в нашем кафе, в 17:30! - быстро прокричал голубоглазый, подорвавшись с места и побежав в сторону выхода из парка.
Тебя это слегка удивило, но потом ты начала размышлять. Он ведь даже не назвал в какое именно кафе прийти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов демон! |°Джон Доу°
FanfictionСборник фанфиков по пейрингу Джон Доу/Ты. Да, я буду называть тебя ты. Ну и иногда Т.И. Фанфики немного связанны сюжетом. Все фанфики мои. Приятного прочтения)) И, о Боже, какой же он охрененный!)