То, чего ждали все.

1K 72 2
                                    

Оригинальное название - 《Ночная смена》

Время тянется мучительно медленно. Тягуче, словно склизкая смола, тебе казалось, что это длится уже вечность. Часы тикают секунды одну за другой, отчитывая бесконечно скучный поток. Ты сидишь и слушаешь тиканье часов, ведь это единственное, что в данный момент ты можешь делать. Мало того, что тебе пиздецки скучно, так ещё и настроение не к чёрту. Сегодня, сотрудница ночной смены, которая работала на той же заправке, что и ты, заболела, а чёртов начальник назначил тебя вместо неё.
"Ну отдежуришь одну ночь, ничего с тобой не случиться! А я тебе прибавку к зарплате выпишу. " - с надменной улыбкой говорил тебе это начальник, когда вызвал сегодня утром в его кабинет. Но ты знала, что он скорее повесится, чем прибавит к твоим грашам хоть цент. Сказать, что ты была недовольна этой новостью - ничего не сказать. Ты была в ярости, но с наружи пыталась казаться вежливой. Ты долго упрашивала начальника отпустить тебя домой, говорила, что у тебя планы и всё такое, но он даже внимания на тебя не обратил, хлопнув дверью перед твоим лицом.
-Гандон... - оскорбила его ты, вспомнив ситуацию выше.
А ведь у тебя правда были планы. Сегодня ты хотела принять ванну с пеной, флакон которой был специально куплен для этого дня на прошлой неделе, посмотреть твоё любимое шоу, глянуть сериал/аниме, обожраться вкусняшками и выспаться, ведь завтра выходной. Ты хотела отдохнуть от работы, от проблем, от твоего долбанного сталкера...
Но теперь все планы пошли коту под хвост. Ты обречённо полу-простонала, полу-выдохнула и облакатилась на спинку стула.
Сука, сегодня же пятница! Ну как так-то?!...
-Скучно, да? - раздаётся голос рядом с тобой. Ты кидаешь взгляд на парня, что оперел руки о стойку, скертив их, и положил на них голову, смотря на тебя влюблённым взглядом.
Да, этот псих сейчас был здесь с тобой. Когда ты осталась одна и часы зашли за полночь всего на секунду, Доу был уже тут как тут. Он конечно, следил за тобой с самого утра, поэтому знал, что ты остаёшься сегодня на работе на ночь. Ты пыталась из-за всех сил его справадить, но он остался, под предлогом, что составит тебе кампанию. Тогда ты плюнула на него и позволила сидеть рядом, пофиг, главное, чтобы он не разговаривал, не отвлекал и вообще ничего не делал.
Джон сразу же согласился на все твои условия, поэтому он сейчас так расслабленно сидит напротив тебя.
-Я кажется говорила тебе не отвлекать меня. - раздрожённо и обессиленно проговорила ты.
-Да ладно, и чем же ты так занята? Разглядыванием потолка? - усмехнулся черноволосый. Ты лишь шикнула и вернулась к созерцанию лампы.
-Тебе то какая разница. - грубо ответила ты.
Джон погрустнел и отвернулся, смотря в темноту ночи за стёклами дверей.
Глядя на него, у тебя появилось странно чувство. Тебе очень захотелось извиниться за грубость, ведь он правда пытался тебя подбодрить. Остался ради тебя на ночь на заправке, хотя у него тоже могли быть дела. Он мог сейчас спать в своей кровати, а может хоть в кой-то веке захотел бы убраться. При мыслях о его засранной и замусаренной квартире, ты усмехнулась. Но вновь посмотрев на Доу, что теперь просто уткнул голову в руки, к тебе снова вернулось то странное чувство. Одной части тебя было жалко Джона, но другая не переставая мешала перед ним извиниться, вдалбливая в голову, что этот псих убил уже минимум двух человек и легко мог убить и тебя, а ещё ОН, БЛИН, ТВОЙ СТАЛКЕР!
Но вывести его из такого состояния тебе хотелось тоже.
Поэтому, ты лишь выдала:
-Ты прав. Здесь так скучно, словно в чёртовой марианской впадине...а ещё так жажда манит. Можешь принести мне попить?
Сразу после этого, кудрявый встрепенулся и радостно ответил:
-Да, конечно! Сейчас, секунду! - после чего, парень встал и побежал в сторону прохладительных напитков.
Ты не выдержала и засмеялась, прикрывая рот рукой. Уж очень этот псих иногда мог быть милым.
Но, как только тебе показалось, что ночь начала налаживаться, как свет во всём здании магазина заправки вырубился.
-Блять! - сматерилась ты, вставая со стула и беря фонарик с полки под прилавком.
-Ты в порядке? - донеслось с другого конца магазина.
-Всё норм, просто пробки выбило наверно! Щас пойду включу! - прокричала ты и выйдя из-за прилавка, направилась в подсобку. Зайдя в ещё более тёмное, хотя казалось бы, куда ещё, помещение, ты включила фонарь и осветила себе путь. Твоему взору предстали различные стеллажи и полки с документами, товаром, оборудованием заправки и прочим всяким хламом.
-Дауж, антисанитария жёсткая... - сказала ты шёпотом, сама не зная почему, и направилась к коробке с переключателями. Подойдя, ты открыла дверцу и увидела, что переключатели света были выключенны. - Так и знала... - ты уже было потянулась включать свет, но внезапно ты заметила что-то, что валялось буквально у тебя под ногами. Что-то блестящее...
Посветя на это, ты увидела лом.
-"Лом? А это что тут делает?" - только и успела подумать ты, перед тем, как получить удар по голове. Ты на секунду вырубаешься и чуть не падаешь на пол, но тебя подхватывают, приставляют к веску пистолет и тащат к выходу из подсобки. Ты пытаещься вырваться, как только можешь, но ничего не получается, особенно от недавнего удара и страха. Вы выходите с неизвестным в зал магазина и ты слышешь грубый мужской голос:
-Деньги из кассы вытаскивай, сука! - неизвестный кинул тебя в прилавок, от чего ты больно ударилась головой. Ты почувствовала, как из раны течёт кровь, стекая по лицу.
-Ты оглохла, тварь?! Деньги давай сюда! - грабитель направил на тебя пистолет, но вдуг раздаётся глухой удар и ты, уже привыкшими к темноте глазами, видешь как два  силуэта дерутся, а грабителя швыряют в ближайший стеллаж с чипсами. После этого, второй силуэт схватил из холодильника бутылку, наверно вина, и сильно ударил его в голову. Затем, силуэт обернулся в твою сторону.
Тебе не было страшно. Ты знала точно, кто это был.
-Ты порядке? Он тебе ничего не сделал?... - начал обеспокоенно спрашивать тебя Доу. Он подошёл к тебе и помог встать, посадив тебя на кресло.
-Я...я в порядке. Правда. Спасибо, Доу. - проговорила ты, шипя от боли во лбу.
-Незачто. - коротко ответил чёрноглазый, поглаживая тебя руками по щекам, обхватывая твоё лицо. Затем, он чуть прижал тебя к себе, обнимая. Ты позволила, приобнимая в ответ. В его обьятиях ты чувствовала себя спокойней, защищённей. Любим...
-Нужно включить свет. - резко сказала ты, попытавшись встать, но после неудачной попытки, Доу помог тебе и вы направились в подсобку. Там вы включили свет.
Когда вы вернулись в зал, Джон посмотрел на тебя с ужасом.
-Ты...у тебя кровь... - проговорил псих, но тут же его лицо из испуганного превратилось в яростное. Он посмотрел на грабителя, который всё ещё валялся на полу, полу-очухавшийся. Доу подошёл к нему.
-Хей, мистер, ты вкурсе, какое сейчас время? - начал Джон, а в его голосе начало проивляться его обычное безумие - Ночью все хорошие мальчики спят. - парегь схватил руку грабителя и заломал за спину - Ты плохой мальчик. - с этими словами Джон сломал ему руку, делая открытый перелом. Затем ещё одну руку, а потом и ноги. Он ломал пальцы, почти вырывая их с корнями, а ты стояла в ступоре и смотрела на это, не в силах сделать ничего. Сухожилия рвались, словно старая тряпка, кости с хрустом ломались, а грабитель кричал, пока не сорвал голос и не потерял сознание от боли. Доу хотел размозжить ему голову, но ты наконец закричала:
-НЕТ! Джон не надо! Ты же его убьёшь! - ты подбежала к нему и попыталась удержать. Он послушался.
-Почему нет?! Он тебя чуть не убил! Он навредил тебе!
В ответ ты лишь обняла его, а он, отдышавшись, успокоился.
-Ладно...звони в скорую тогда. Щас, вытащим его на улицу, скажем, что самоубийца. Неудавшийся, хех. - Доу усмехнулся, а затем засмеялся.
-А что делать с бардаком и кровью?... - спросила ты.
-Доверь это мне, любовь моя. - Джон подмигнул и потянулся к тебе за поцелуем, но ты оттолкнула его.
-Мне кажется, я просила тебя, не называть меня так. - с улыбкой сказала ты.
-Прости. Т.И. - сделав акцент на твоём имени, кудрявый взял твою руку и слегка поцеловал кисть.

Джон и в правду всё убрал, стало даже лучше. Магазин буквально блестел. После приезда и забирания медработниками неудавшегося грабителя, прошло несколько часов. Вы разговаривали, пили молочные крктейли со льдом и в целом вам было весело. Ты даже была рада, что Джон не ушёл от тебя до самого утра.
И вот, уже как пять утра, вы оба стоите на автобусной остановке, оба уставшие, но счастливые.
-Хей, Т.И. Знаешь, что? - лукаво начал Джон. Его руки были в карманах чёрной толстовки, а волосы были растрёпанней обычного.
-Ась?
-Больше не отнекивайся, что я тебе не нравлюсь. - Доу улыбнулся с новой силой и влюблённо уставился на тебя.
-Ты мне не нравишься, Доу. Сколько раз повторять? Да назови хоть одну причину, что это не так! - дерзко усмехнулась ты и с вызовом посмотрела на него.
-Ну, например, я уже убил несколько человек, а ты всё ещё не доложила обо мне полиции. - всё так же улыбаясь сказал Джон.
Ты удивилась, затем задумалась, понимая, что он прав и что это не правильно, и что ты должна была его сдать при первой же возможности, но...
-Иди ты. - с улыбкой сказала ты и отвернулась, смотря на ораньжевый рассвет. Со стороны Джона послышался смешок. На душе стало тепло.
В далеке стал виден подъезжающий первый афтобус.



🖤🔪


《Эпичное возвращение!》

БУМ! ХАХАХАХА!
《Всем привет и да, решила вас обрадовать. Идея пришла вчера, но я слишком хотела спать, поэтому написала сегодня. Надеюсь, что вам понравится)))》
Ваша,
Rouse.

🌹

Ты чёртов демон! |°Джон Доу°Место, где живут истории. Откройте их для себя