1 часть

869 24 1
                                    

Настало утро. Из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, облака расходятся и открывается ярко-голубое небо и таким же цветом глаза.

Блондин сидел на диване и случайно заснул. Проснувшись тот осмотрелся и понял, что пока, что время еще есть. Хотя.. Впринцепи то нету. Посмотрев на время тот вздохнул и встав подошёл к зеркалу. Перед ним стоял блондин с длинными волосами и голубыми глазами как чистое небо. Сам парень был красив и умён. Одет был этот парень в Белый костюм. Парня звали – Наруто. Он поправил все на себе и на его плечах оказались две женские руки.

Взади него оказалась красивая красноволосая женщина. Лет ей на вид ну примерно 24-27. У нее были красивые глаза зеленого цвета Кушина так связали эту женщину с теплотой и мягкой улыбкой смотрела на своего сына.

– сегодня прекрасная погода, Наруто. Почему, ты, такой грустный? Тебе правда не хочется женится? - с грустью в голосе и во взгляде, но с улыбкой на лице сказала красноволосая.

– мам.. Я не хочу.. Я ведь даже не знаю этого человека. А вдруг он преступник? Или еще хуже? - повернувшись к Кушина сказал парень.

– я знаю твоего жениха так, что не переживай если, что я смогу тебя защитить и заберу к себе обратно! - с улыбкой на лице сказала женщина.

– хах.. Ладно ради тебя, я выйду. - мягко, но слабо улыбнувшись сказал Наруто.

Кушина обняла своего сына и из её глаз потекли слезы. Слезы счастья за сына. Она так рада и одновременно и нет. Отпускать свое дитё она не хотела. Кушина хотела чтобы её сын поженился по любви как и она, но видимо этому не случится. Наруто крепко обнял женщину  не желая отпускать на что кушина гладит по спине и голове как бы говоря я с тобой.

Месяц назад «Офис UCHIHA_INK»

В кабинете сидели два взрослых мужчин. Они о чем то увлеченно разговаривали. Иногда на из лицах были улыбки хотя это всегда было так.
Они уже решили то, что их дети поженятся, но кто же это будет?

– Хм.. У меня только сын и дочь.. Дочь не охотно впутывать во все это да и ей еще нету даже 16 так, что пусть будет Наруто, у тебя? - с улыбкой сказал парень при этом иногда делая хмурое лицо.

Правильно ли он делает? Он не знает. Ему потом будет очень жаль за все это, но уже поздно.

– думаю Саске. Он единственный кто еще себе пару не нашел поэтому пусть он.

– тогда решено? Раписывайся тут и через месяц они поженятся.

– хах, хорошо.

Мужчина улыбнулся и подписал все что нужно.

Наше время.

Наруто сидит и ничерта не понимает. Плакатт уже бесполезно уже сегодня они выйдет замуж, но он так не хочет.. Что же ему делать?

💭: тц.. Что мне делать..? Папа.. Почему я? Почему.. Я так не хочу всего чего будет потом..

Он опустил голову и снова по щеке прокатилась дорожка из слез. Наруто уже устал то, что за него все решают, но всем все ровно.. Как обычно. Почему? Почему он не может жить как обычные люди? Почему он не такой как все другие?.. Почему.. Наруто не знал и эта неизвестносиь пугала.. Сильно. Парень безжизненно посмотрел в зеркало. На него смотрел юноша блондин с голубыми глазами, но с ушами и хвостами тот фыркнул и убрал все это обратной внуть себя.

Тот встал и пошел в ванную. Приведя себя в порядок тот вышел из дома и подошел к машине.

– все будет хорошо, я уверена!

– да да..

Парень смотрит всю дорогу в окно при этом совсем не слушая свод маму. Голые была занята свадьбой, что так не хотел парень, но уже поздно. Поздно бежать от того кто ты есть. Он ненавидет себя и  свою породу, но ему не давали выбора. Судьба так решила вот и все.

Он кицунэ короче должно скрываться.

ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя