Обычное яркое утро. Лучи скользнули по подоконнику, вещам и разбитой посуды.
В квартире бардак. В одном углу лежат и стекла и бумага и просто вещи в другом так же по середине так же грязно. На кухне грязная посуда да и вообще весь лом в грязи, что еще сказать.На полу сидела девушка с розовыми волосами и потухшими глазами от слез. Она только, что узнала, что её друг попал в аварию.
"Это все изо меня.. Как я могла та к поступить с наруто.. Надо было все сразу говорить, а не пытаться что-то скрыть от него.. Пх.. Идиотка я.. " - она истерически усмехнулась.
Услышав звонок в дверь она ели как встала и на ватных ногах пошла к двери. Не забочась кто там Сакура открывает дверь. Открытая дверь она увидела знакомое лицо и хмыкнув впустила к себе. Парень огляделся и усмехнулся.
– мда уж. Ну и грязь же ты развела. Что-то случилось? - иодгнеув в вопросительном жесте бровь сказал парень при этом смотря в глаза Сакуре
– пх.. Спарашиваешь.. Он в Больнице.. Как думаешь он очнется..? - она шмыгнула носом и пошла на кухню.
"Мда.. Надо будет прибрался.. Ато как-то неловко. Пх. " - на свои же слова та мысленно усмехнулась.
– чай, кофе? - пройдя на кухню сказала девушка при этом ставля чайник.
– а есть? - парень прошел за Сакурой и сел на стул.
– ну разве что таб.. Кхм. Чай есть. - она одернулась себя.
– таб? Таблетки? Сакура, от чего? - парень наклонил голову и положил свои руки на грудь пр-т этом скрещивая.
Две, три, четыри минуты, но скупца не отвечала, та лишь села на стул и опустила голову при этом взгляд упал на пол. Девушка сжала губы и вздохнув подняла свои глаза.
– снотворное.. Я все это время тупо спала, прости.. Я еще та дура.
– Сакура.. Не переживай ты так.. Этот же наш Наруто он поймет.. Ну или нет кто знает. Ну а ты не переживай так, хорошо?
Девушка усмехнулась и по ее щеке пробежала дорожка из слез.
Парень подошел к девушке и обнял ее, та же уткнулась ему в плечо.***
"Это был все сон? Или нет? Хах.. Ничего не понимаю.. Все тело болит.. Ничего не помню.. В голове лишь какие-то образы, но ничего не понимаю.. Хах. Может поспать?.. Попробую..Наруто лежал и смотрел в потолок. В голову лезли ненужные мысли. Он вздохнул и повернул голову в бок. Так стоял Саске. Учиха прошел ближе и сел на край кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен
FanfictionНᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ дᴀʙнᴏ хᴏᴛяᴛ ʙыдᴀᴛь ɜᴀʍуж ᴛиᴨ ᴏн ᴏʍᴇᴦᴀ и дᴏᴧжᴇн быᴛь ɜᴀʍужᴇʍ. Нᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ 20 ᴧᴇᴛ и ᴏн нᴇ хᴏчᴇᴛ ɜᴀʍуж, нᴏ ᴇᴦᴏ "нᴀᴄиᴧьнᴏ" ɜᴀᴄᴛᴀʙиᴧи ʙыйᴛи ɜᴀʍуж ɜᴀ ᴄынᴀ ᴨᴀᴨинᴏᴦᴏ дᴩуᴦᴀ. Дᴩуᴦ ᴏᴛцᴀ быᴧ хᴏᴩᴏɯᴏ иʍ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴏʍ и хᴏᴛᴇᴧ ᴨᴏʍᴏчь ᴄᴇʍьᴇ и ɜᴀᴋᴧючиᴧ ᴄ ниʍи ᴋ...