It is very important to learn not to hold anyone. There are good people nearby — rejoice, there is no one nearby — rest, rethink life|Очень важно научиться никого не держать. Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь.
{Утро}
На улице хорошая погода, поют птички.. Все токо встают или уже едут куда-то.. Но вот наша парочка все ещё спит... Вот один из них просыпается и кричит на всю квартиру «БЛЯЯЯТЬЬ! 08:34! САСКЕ БЛЯТЬ ВСТАВАЙ!» . Прокричал это блондин и взяв одежду побежал в ванну. Вот он там умылся, причесался, оделься и выбежал из ванны. Он побежал на кухню готовить. Тем временем его муж токо проснулся и токо встал.
Спутся несколько минут они были готовы.Нарутик
Саскееее
Они выбежали из дома при этом закрыв дверь на ключ. И побежали кто куда. Один на работу другой в колледж. Нарутик бежал изо всех на пары точнее в класс... Когда пришёл он постучался.
-здравствуйте! Извените за опоздание... Проспал..
С неловкой улыбкой сказал нару.
-эх.. Проходи -сказал учитель.
-спасибоо!!Наруто прошёл в класс и сел на свое место. Тут же его сосед по парте начал спрашивать его.
- ты правда проспал? - спросил сосед.
- да! А что? - все это шепотом.
- да так... Ты же живешь и спишь с учихой?
- а тебе то, что? М?
- нару. Ну ты что? Обижаешься?
- Киба.... Отстань!
- ладно ладно! - подняв руки и улыбнувшись сказал каштановолсый.На перемене.
- и так нару.
- м? Сакура? Что-то нужно?
- Нуру... Рассказывай!
- что именно?
- все!
- Сакура! Мне нечего рассказывать!
- точно?
- да! Стоп...ты отрастила волосы!?
- дааа!Вот Сакура:
- красотка! А где ино?
- не знаю... Куда-то пропала. Ее сегодня вообще не было.
- а Хина где?
- я не знаю! Девочек вообще нету. Эх.
- нару и Сакура зайдите в инсту.- сказал Киба.
- зачем? - одновременно сказали нару и Сакура.- ЧТО ООО. - вместе заорали сакура и нару.
><><><><><><><><><><><><><><><><
Не бейте тапками! Знаю знаю, что меня долго небыло! Скоро еще одна будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен
FanficНᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ дᴀʙнᴏ хᴏᴛяᴛ ʙыдᴀᴛь ɜᴀʍуж ᴛиᴨ ᴏн ᴏʍᴇᴦᴀ и дᴏᴧжᴇн быᴛь ɜᴀʍужᴇʍ. Нᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ 20 ᴧᴇᴛ и ᴏн нᴇ хᴏчᴇᴛ ɜᴀʍуж, нᴏ ᴇᴦᴏ "нᴀᴄиᴧьнᴏ" ɜᴀᴄᴛᴀʙиᴧи ʙыйᴛи ɜᴀʍуж ɜᴀ ᴄынᴀ ᴨᴀᴨинᴏᴦᴏ дᴩуᴦᴀ. Дᴩуᴦ ᴏᴛцᴀ быᴧ хᴏᴩᴏɯᴏ иʍ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴏʍ и хᴏᴛᴇᴧ ᴨᴏʍᴏчь ᴄᴇʍьᴇ и ɜᴀᴋᴧючиᴧ ᴄ ниʍи ᴋ...