12 часть

240 9 0
                                    

The strong one is not the one who can put on the shoulder blades with one look, but the one who is able to lift from his knees with one smile!|Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен!

Зайдя в подъезд пара направилась в лифт, чтобы подняться на свой этаж всё же они жили на 5 этаже как ни как. Зайдя в лифт Саске нажал кнопку с цифрой 5. Наруто же просто зашёл в лифт и ждал пока они приедут. Доехав пара вышла из лифта и направилась к своей квартире. Дойдя они увидели какую-то коробку. Переглянувшись один из это был Саске пошёл к коробке. Уже дойдя Саске открыл её как из неё выскочил лис и побежал к Наруто. Нару же взял его на руки. Саске встал и посмотрел на лиса.

- можно мы оставим его себе? - с милыми глазками говорил Наруто.
- не..
- ну пожалуйста! - перебил Нару.
- Эх.. Ладно.
- ура!

Нару улыбнулся и открыв квартиру зашёл в неё. Разувшись и сняв курточкой с шапкой Нару ушёл в спальню, а Саске же в гостиную. Нару веселись с новым членом семьи которого назвали Курама. Лис был рыжего цвета и на лице и ушах присутствовал чёрный цвет. Пака Нару веселился Саске работал. Спустя главой часа 2 всё Нару и лис захотели поесть. Конечно Наруто пошёл вместе с Курамой на кухню. Зайдя парень взял блюдце и налил туда молока и положил на пол. Лис же фыркнув начал пить.

- а?! Что за привереда.. Но пьет же..

Нару же решил приготовить курочку с спагетти. Достав курочку он положил ее размораживать, а сам начал готовить спагетти. Снпутся где-то часик и даже больше всё было готово и наложив одну корочку Кураме парень взял две тарелки и наложил туда спагетти и по одной курочке.

- саскееееее. Иди ешь.
- я не хочу.
- я сказал живо ешь.
- Эх.

Саске пошёл на кухню и сев за стол начал кушать при этом ещё успел пожелать приятного аппетита. Нару же улыбнувшись тоже приступил к еде и тоже пожелал всем приятного аппетита.
Поев Нару выпал посуду и пошёл читать мангу.
Спустя час пара легла спать так как уже было довольно поздно практически уже было 3 часа ночи. Курама же лёг вместе с ними точнее с Наруто.

Продолжение следует....

ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя