16 часть.

217 13 6
                                    

[Простите..! Да да я настолько ленивая, что пишу ФФ в раз месяц ну уж простите.. Постараюсь большие главы писать в месяц побольше... Но не факт.. лень все же берет вверх. Хехе. Простите ещё за ошибки..
Честное слово мне лень всё исправлять.
А ещё эта глава не хотела опубликоваться!
Ну главу я сделала вроде большую надеюсь, вам, понравится!
Приятного чтения, дорогой читатель!]
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

Наруто ничего не понимал и смотрел на своих друзей, или не в друзей, в ожидании ответа. Он совсем ничего не понимал. Что происходит? Зачем он здесь? А спит ли он? И что же скрывают его друзья?

Сакура с грустью посмотрела на Наруто, но быстро отвела взгляд. Ей было стыдно и жаль. Стыдно за свой нелепый поступок. Стыдно за то,что она раньше не сказала об этом..ей жаль..Она виновата.. Изо неё щас страдает её лучший друг . От своих же мыслей ей хотелось спрятаться. Исчезнуть с лица земли. Чтобы никто её больше не беспокоит. Чтобы о ней никто не вспоминал. А может вообще умереть?
Эту мысль она давно уже посещала её голову, но у неё же есть все? Точнее было.. Ведь видно, что у Наруто в скором времени пропадёт доверие к друзьям. Да и вообще ко всему..

Все молчали. Тишина. Тишина которая душила всех присуствующих. Никто не хотел говорить. Или боялся?

Если двум было стыдно за свой поступок, то их общему другу который стоял впереди них вообще ничего не понимал. Все хотели что-то сказать, но слова как будто застряли в горле. Как-будто, ты, учил стих и пошла начал рассказывать забыл его.. Хах.

Сакура снова посмотрела на Наруто и вздохнув сказала:

- нару.. Прости.. Мы. .. - Сакура говорила не уверено. И даже расстроено. – мы очень виноваты..

- сакура, давай я? - спокойно спросив девушку и положив ей на плечо ладонь спросил шикамару.

- хорошо..- Сакура слегла улыбнулась. Но улыбка была наигранной, глаза выдавали себя. Все выдавало её.. Мимика, речь, глаза.. Жесты..

Наруто же пытался что-то понять и у него это начало получатся. Хоть и со временем.

Шика вздохнул и начал говорить:

- хм.. С чего бы начать. Ладно скажу как все и есть. У нас с саске был некий спор.

- спор? И зачем он вам? - с непониманием и осторожностью спросил блондин.

ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя