Глава 1

184 13 34
                                    

Помню я поссорилась с парнем и выбежала из кафе...

Перебегаю дорогу на красный...

Водители сигналят, а меня ослепляет свет фар...

Удар!

В следующее мгновение  я лежу на асфальте...

Голова раскалывается от пронизывающей её боли, в ушах стучит кровь. Звуки становятся приглашёнными, а в глазах мутнеет...

Ко мне подбегает какой-то парень и легонько хлопает по щеке со словами:
-Эй, слышишь!? Не отключайся! Не смей! Скорая уже на подходе!

Почти сразу после его слов в далеке раздаётся звук сирены.

А дальше... Дальше я закрываю глаза и теряю сознание.

***

Открываю глаза и вижу белый потолок. Нос улавливает запах медикаментов, а я осознаю, что нахожусь в больнице. Пытаюсь привстать, но попытка оканчивается провалом. Всё тело болит, а в горле и во рту пустыня.

На моё счастье в палату, в которой я лежала вошла симпатичная девушка в медицинском халате. Стоило ей посмотреть на очнувшуюся меня, она заулыбалась и подбежав к моей кровати, сначала потрогала мой лоб тыльной стороной ладони, а после посмотрев на показания приборов подключенных ко мне и потрогав капельницу, наконец-то произнесла:
-Слава богу, всё обошлось. Я Бина, твоя персональная медсестра, до тех пор пока не выпишешься.

Всё также улыбаясь, она смотрела на меня и ждала ответа.

-Я Кан Юра. Приятно познакомиться...-прохрипела я через силу.

Бина сразу же ахнула и вскочив налила мне тёплой воды и поднесла ко рту. Осушив его, я благодарно кивнула девушке и улыбнулась. Вдруг на её телефон пришла уведомление и посмотрев на него, она сказала мне:
-Человек, который поручил мне присматривать за тобой, хочет поговорить с тобой. Я пойду приготовлю тебе чего-нибудь, а он сейчас придёт. Скажи-ка, у тебя нет аллергии на шоколад?-Бина

Я отрицательно покачала головой.

-Отлично, значит приготовлю тебе горячего шоколада. Отдыхай.-кинула на последок Бина и вышла.

Я не долго оставалась одна. Через пару минут после ухода весёлой девушки в палату вошёл парень. Надо заметить сногсшибательно красивый, правда одет был, как байкер, и при всём этом ещё и кареглазый шатен.

-Эмм, привет. -парень

-Привет.-я

-Ты, это, прости меня за всё.-он растерянно бегал глазами по своим ботинкам и казалось боялся поднять на меня глаза.

-За что? И кто ты?-я действительно ничего не понимала.

-Если в кратце , то я сбил тебя пару дней назад, а после вызвал скорую, оплатил лечение и пристроил персональную и приятную молодую медсестру. А теперь прошу прощения за то, что совершил. Я не ожидал, что кто-то так неожиданно выскочит на дорогу, при том ещё и на красный свет.-парня видимо прорвало.

-...-у меня нет слов.

-Ты не подашь на меня?-парень

-Зачем? Виновата здесь только я.-я

-Ого... Я ожидал чего угодно, но только не этого.-парень вскинув на меня глаза полные удивления и... восхищения что ли?

-Может уже познакомимся?-прервала, я наступившую тишину.

-Ах, да! Я Чонгук, Чон Чонгук. Рад знакомству и тому, что не подала на меня.-парень подал мне руку, перед этим сняв кожаные перчатки.

-Кан Юра. Взаимно. И не за что.-я пожав его руку.

-Ладно, приятно было с тобой поболтать. Выздоравливай, а мне пора. Я заскочу завтра.-Чонгук пятясь к выходу.

-Тогда до завтра.-я ему вслед.

Кивнув напоследок, он выскочил за дверь, а на его замену явилась Бина.

-А парень-то неплох, да?-Бина подсев ко мне на постель и подавая кружку.

-Эмм, да наверное. Но я недавно рассталась с одним таким, вследствие чего оказалась здесь. Так что давай поговорим о чём угодно, но только не о парнях.-я хмуро глядя в кружку с горячим шоколадом.

-Да, конечно. Как насчёт узнать друг друга по-лучше? На вид тебе не больше 19-20. Что означает, что я старше тебя всего на 1-2 года.-Бина

-Мне 18. -тихо смеясь ответила я.

-Правда? Я была близка. А ты любишь цветы? Мне вот розы нравятся.-Бина

Так мы проболтали до самого вечера. Делали перерыв только тогда, когда ко мне приходил врач или было время еды. Бина оказалась очень хорошим и понимающим человеком. Что-то мне подсказывает, что просто так мы с ней не разойдёмся после моей выписки.

Призрак или Как я нашла себе головную боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя