-Хосок? Ты где?- ища призрака по всему дому, звала его Ю.
Она только пришла с прогулки с братом, перед которой они азартно резались в видеоигры у него дома, который он и называл "штабом".
-Я здесь.-выплыл, пропавший из стены позади девушки.
Да ещё и так неожиданно, что Ю шарахнулась от испуга.
-Ты где пропадал?-Ю
-А я был тебе нужен?-с прищуром посмотрев на девушку, спросил Хосок.
-Эй, ты чего? Обиделся?-удивилась Ю.
Хосок отвернулся от неё, дабы спрятать лицо.
-Это же мой брат. Нечего меня к нему ревновать.-смеясь догадывалась Ю.
-Кто сказал, что я ревную и вообще! Когда ты собираешься взяться за возвращение меня к жизни?-сложив руки на груди и резко развернувшись возмутился Хосок.
-Я как раз думала над этим. И кое-что поискала. Скажи, кто такой Ким Намджун?-Ю тут же стала серьёзной.
-Мой друг детства. Мы с ним до сих пор дружим. А что?-Хосок внимательно глядя на девушку.
-Твой так называемый "враг", имя которого ты мне так и не назвал, уже выдвигал свои действия по захвату твоей компании. И благодаря этому она почти что его, но есть одно "но".-Ю
-Какое?-Хосок
-Намджун твоё доверенное лицо и сейчас он управляет компанией. Он поставил твоему врагу условие. Если ты не очнёшься до конца этой недели, компания переходит в руки "врага".-Ю
-Осталось всего 4 дня! Как мы успеем?-Хосок схватился за голову и тревожно заходил по комнате.
-Надо поговорить с Тэхёном, он точно должен знать что-нибудь об этом.-Ю
-Я уже говорил с ним. И то, что он сказал невозможно!-Хосок
-Но почему? Что именно?-не понимала его девушка.
-Я... Я должен... Тебе не обязательно это знать!-Хосок заходил ещё быстрее.
-Хосок, успокойся... Нет, ты должен успокоиться. Такими темпами мы не сможем спасти компании и вернуть тебя. Сядь, и объясни мне всё.-Ю, подойдя к нему и взяв за руку.
-Я не могу...-печально посмотрев ей в глаза, ответил Хосок.
-Тогда, знай. Я буду только за, если это поможет тебе. Хорошо?-Ю
-Да...-взгляд парня, стал ещё печальней и он обнял девушку: крепко и жарко. Она ответила на объятия...
***
-Что ты ей сказал?-Тэхён, вальяжно раскинувшись в кресле, закинув ногу на ногу, и попивая чай из фарфоровой чашки.
-Что наврал ей, про обещания и клятву, которые дал.-Хосок, стеклянными глазами глядя за окно, засунув руки в карманы.
-А она?-Тэхён, отложив чашку.
-Промолчала и отвернулась...-без единой эмоции ответил Хосок, всё так же глядя за окно, при этом ещё и не разу не моргнув.
-И всё?-удивился Тэхён.
-Пускай мы с Ю и не так давно знакомы, но хорошо научились друг друга понимать. И то, что она отвернулась значило лишь одно.- лицо Хосока при этих словах некрасиво скривилось. Его тошнило от самого себя, он был противен самому себе. Ещё бы, но ведь такое натворил...
-Что она ненавидит тебя и хотела, чтобы ты ушёл?-Тэхён
-Именно это...-Хосок.
-Не время унывать, мой друг. Ты вернёшься к жизни, победишь своего дядю, найдёшь Ю и наладишь с ней отношения. Осталось всего-то дождаться завтрашней ночи. А пока готовься и морально отдыхай. Ты нужен мне свеженьким, а не как протухший вялый огурец.-встав, быстро проговорил Тэхён.
-Весьма странное сравнение...-не улыбаясь, усмехнулся Хосок.
-Не парься так! И не из такого дерьма выбирались. А Ю... Ю думаю всё поймёт, когда ты ей всё объяснишь и расскажешь. Я спать. Спокойной ночи. -Тэхён демонстративно зевнул и пошёл наверх.
-Надеюсь, ты простишь меня,Ю...-прошептал Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак или Как я нашла себе головную боль.
Fanfiction∆ Девушка по имени Кан Юри попадает в автоаварию, после расставания со своим парнем, вследствие чего попадает в больницу, где встречает парня, который назвался Чон Хосоком. В последствии событий произошедших позднее, она узнает что тот призрак...