Удивительно! Но тот приход Юнги к Хосоку, послужил причиной больших изменений в судьбе Ю и самого Хосока.
Даже не смотря на то, что в школьные годы Чон и Мин были заклятыми врагами и соперниками во всём.
Хосока любили все, а Юнги... Юнги был его тенью. В то время как один купался в славе и деньгах, другой добивался всего сам, желая накопить денег для лечения отца.
В итоге оба остались без родителей...
Юнги возненавидел Хосока, но скрывал свою ненависть. Для Чона же всё было лишь игрой, но только до тех пор, пока его отец не скончался.
Вот что делает с людьми вражда...
Юнги стал богаче, Хосок осознал его положение и теперь оба были равны. По крайней мере, до тех пор пока оба не встретили её...
Юнги снова не имел ни шанса, хотя в начале стоило протянуть руку и она твоя. А Хосок... Он ведь почти что ничего и не сделал... Теперь попробуйте доказать мне, что жизнь справедлива ко всем...
***
-Сколько раз ты к ней ходил?-спросил Намджун, стой над другом, который сидел на диване, закрыв лицо руками.-Всего 5 раз. 2 из них - её не было дома. 3-ий- открыла её однокурсница и сказала, чтобы я больше там не появлялся. 4-ый - открыл её старший брат и сказал, что Ю в плохом настроении и нам лучше не видеться сейчас, чтобы избежать ухудшение ситуации. 5-ый - дверь открыла пожилая женщина и ответила мне, что старые хозяева продали этот дом ей почти за гроши и стала расхваливать их, мол очень добрые люди и, что таких мало осталось.-ответил устало Хосок и откинулся на спинку дивана.
-Ты спросил, не знает ли женщина их нынешнего адреса?-Намджун
-Да, она не знает.-Хосок
-Послушав тебя, я кое-что понял. Сказать что?-Намджун улыбаясь.
-Что?-Хосок
-Брат Ю Ры, на твоей стороне. Ты разве сам не понимаешь? И именно он может помочь нам вычислить её нынешнее местопроживание.-Намджун.
-Нам, да ты гений! Я готов прямо сейчас расцеловать тебя!-вскочил с дивана радостно Хосок.
Намджун выставил вперёд руки и ответил:
-Нет, спасибо. Не надо мне твоих поцелуев.-Елам к нему, сейчас же!-выкрикнул на весь дом Хосок, идя переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак или Как я нашла себе головную боль.
Fanfiction∆ Девушка по имени Кан Юри попадает в автоаварию, после расставания со своим парнем, вследствие чего попадает в больницу, где встречает парня, который назвался Чон Хосоком. В последствии событий произошедших позднее, она узнает что тот призрак...