Глава 4

87 11 11
                                    

Как и говорил Чонгук, меня выписали через неделю и парень чистосердечно предложил подвезти меня до дома, Бина пообещала, что заскочит ко мне на днях и что просто так я от неё не отделаюсь, а Хосок изъявил желание перебраться из больницы ко мне. Чему я была рада и не рада одновременно. Гостей в моём уютном домике можно было встретить довольно редко, а точнее не было совсем. По крайней мере теперь точно не будет, если исключить этих троих, ведь с Каем я рассталась, что означает, что о пороге моего дома он может окончательно забыть.

-А у тебя тут уютненько.-заметил Чонгук, входя в дом и осматриваясь.

-Спасибо, я сама его оформляла.-похвасталась я.

-Надо заметить, что у тебя талант.-Чонгук широко улыбнулся.

-Ещё раз спасибо. Есть будешь? Могу что-нибудь приготовить.-я

-Да, я буду не против поесть чего-нибудь.-согласился парень.

Я же отправив его ждать в гостиную, пошла хозяйничать на кухню.

-"А у тебя тут уютненько!". Тоже мне комплимент. Мог бы и что по-лучше придумать.-Хосок негодовал.

Я издала смешок и тихо проговорила:
-Может хватит уже ворчать? Тебе 20, а ворчишь, как старик.

Хосок успокоился и начал спокойно наблюдать за моими действиями. А готовила я отлично. Даа, было время, когда я бегала на кухню к кухаркам в детдоме и помогала им готовить. Там и набралась навыков.

Хосок пустил слюну, если это так можно назвать и мученически проныл:
-Ну почему призраки не могут есть! Эти вкусности так и просят меня отведать их!

Я хихикнула.

-Может мне стоит принести их к тебе в палату, чтобы ты сразу же пришёл в себя?-я

-Хорошая идея.-улыбнулся Хосок

-С кем ты разговариваешь?-просунув голову в кухню, спросил Чонгук.

-Эм, да так сама с собой. У меня бывает.-я

-Шизанутая?-Хосок

Я проигнорировала его.

-Ммм, как вкусно пахнет.-Чонгук

-Можешь садиться, у меня всё готово.-я

-С удовольствием отведаю твои блюда.-Чонгук

Ближе к вечеру, Чонгук уехал к себе, а я начала готовиться ко сну.

Призрак или Как я нашла себе головную боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя