Чонгук как и обещал навестил меня на следующей день. Он принёс с собой букет сиреневых пион. Моего любимого цветка.
Странно... Вероятно, ему подсказала Бина, которая тщательно выпытывыла у меня как можно больше о себе, вчера.
-Как себя чувствуешь?-Чонгук
-Вполне сносно. Но лежать целый день это сущий ад.-честно призналась я.
Бины в палате не было, она ускользнула, сразу же после прихода парня. Сводница. Ведь нарочно вчера всё напоминала мне о Чонгуке. Ага, так я ей сразу и далась. Не на ту хлебушек крошите!
-У меня вопрос, Юра. Ты здесь как минимум дней 4, но за всё время тебя не навестил не один близкий человек. Почему?-Чонгук поистине ничего не понимал, судя по выражению его лица.
-Я сирота, с парнем поссорилась, подруг и друзей никогда не было. Вот и всё.- ответила я.
-Оу, я не хотел...-Чонгук
-Не надо извиняться. Я давно с этим смирилась. - остановила его я от всяких ненужных извинений.
-Ладно... Я тут недавно с твоим врачом говорил. Он поведал мне, что тебя выпишут в следующий вторник. Не против, если я приглашу тебя куда-нибудь? Хотелось бы узнать друг друга по-лучше.-Чонгук смотрел мне прямо в глаза, а я почему то чувствовала, что ему можно доверять.
-Новые знакомства заводить никогда не вредно.-я
-Тогда замётано. А что ты делаешь в Сеуле?-Чонгук
-Учусь на дизайнера интерьера. А сама я из Пусана.-я
-Надо же! Я тоже! Только учусь я здесь на адвоката. Точнее ещё месяц и я полноценный адвокат.-Чонгук
-Так вот почему ты боялся, что я на тебя подам.-сложила один плюс один, я.
-Да, для меня это чревато последствиями. Узнай кто из университета о моей судимости, с пинком под зад вышвырнули бы оттуда. Но я рад, что ты не сдала меня.-Чонгук
-Чтобы потом таскатьмя по этим судам? Нет, спасибо.-я
-Хах...-усмехнулся Чонгук
Ещё немного поболтав не о чём, он ушёл, ссылаясь, что ему пора на первую пару в университет. Заодно он оставил мне свой номер телефона, чтобы звонила в случае чего. Чонгук так же оказался неплохим парнем и приятным в общении.
Бина пропала и не возвращалась до следующего дня. Поэтому мне пришлось идти в столовую самой. Шататься по коридорам с капельницей под боком было крайне неудобно, тем более что они были полны людей: больными, врачами, медсёстрами и родственниками больных. Я постоянно в кого-то врезалась, задевала капельницей или же саму меня кто-нибудь да толкал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак или Как я нашла себе головную боль.
Fanfiction∆ Девушка по имени Кан Юри попадает в автоаварию, после расставания со своим парнем, вследствие чего попадает в больницу, где встречает парня, который назвался Чон Хосоком. В последствии событий произошедших позднее, она узнает что тот призрак...