Парень ходил туда сюда перед своим другом, который сидел на диване. Брюнету это надоело и он резко встав и поймав блондина начал трясти его за плечи:
-Прекрати это, Тэхён! Кто знает сколько ещё мы будем её искать!? Давно пора понять, что это невозможно!-не выдержав закричал парень.Блондин злобно скинул с себя его руки и гневно глядя в глаза друга, прошипел:
-Ты не знаешь, какого это, Субин! Тебе не знакомо чувство потери! И ты не знаешь, как это знать что у тебя остался хоть один родной человек, но ты не знаешь где он сейчас. Я потерял семью и ты никогда не поймёшь моих страданий...-Да, я не знаю какого это. И пусть... Но я точно знаю, что впятером нам всю страну не прочесать... Ю Ра может быть где угодно. Как ты собираешься найти её?-продолжал настаивать на своём Субин.
-Я отлично тебя понял, Субин. Не хочешь помогать мне? Не надо. Я не нуждаюсь в твоих услугах! Можешь проваливать! - Тэхён вскинул руку и указал ему на дверь.
На красивом лице заиграли желваки, усталые наполненные злостью и тоской глаза, были красными от проведённых напролёт бессонных ночей.
-Тэ... Я...-Субин вдруг осознал сколько боли причинил лучшему другу и попытался исправить ситуацию.
-Заткнись! Не хочу ничего слышать! Проваливай!-продолжал кричать Тэхён.
Субин бросил на него взгляд полный непонимания и направился к двери. Но он не успел её открыть, ибо она открылась сама, а за ней оказался запыхавшийся Бомгю.
Брюнет пропустил парня в комнату и остался ждать, что он скажет.
Тэхён же стоял к ним спиной глядя в окно на спящий Сеул.
И вот Бомгю наконец-то отдышавшись начал:
-Тэхён, я нашёл её... Точнее не я! То есть я, но... В общем вы поняли.Тэхён взволнованно обернулся и подбежав к нему, схватил за плечи.
-Где она? Ты её видел? Очень изменилась?-начал он допрашивать парнишку, в прибавок и тряся его.
-Тэ, Тэ, Тэ хватит! Ты ему сейчас все мозги выбьешь! И так то крохи остались!- подбежал к ним, взявшийся из неоткуда брат Бомгю и Субина, Ёнджун.
Тэхён отпустил Бомгю, а он сердито посмотрел на старшего брата:
-У меня есть мозги, а вот в существовании твоих, я сомневаюсь.-Потом покричите друг на друга. Где Ю?- вернул их к теме Тэхён.
-Мы пошли выполнять твоё поручение, и наткнулись на одного парня. Кай предложил показать ему фотографию и парень узнал её. Говорит даже знаком с ней. К слову он недавно закончил обучение на адвоката.-Ёнджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак или Как я нашла себе головную боль.
Fanfiction∆ Девушка по имени Кан Юри попадает в автоаварию, после расставания со своим парнем, вследствие чего попадает в больницу, где встречает парня, который назвался Чон Хосоком. В последствии событий произошедших позднее, она узнает что тот призрак...