Казалось бы ничто не может грозить девушке, которая живёт себе спокойно, никого не трогая, учится, и помогает когда её просят? Оказалось может и ещё как. Причём тогда, когда она этого совершенно не ожидала...
Юнги попросил девушку заменить его сегодня в библиотеке. Он делал так всегда, когда ему нужно было куда-то съездить. Доверял он библиотеку только Юре. Если же и она была занята, то он просто бросал свои дела и оставался на дежурство. Вот такой вот любитель почитать.
Закончив свою смену, а вернее смену Юнги, Юра вышла из института. На улице уже было темно, а людей не наблюдалось. Фонари местами перегорели и потому улица была не очень освещена. Можно сказать не освещена совсем.
Юра проходила тёмный переулок, когда почувствовала удар по голове и упала, потеряв сознание.
***
Я очнулась привязанная к стулу, и с какой-то тряпкой во рту, в пустой комнате, вид которой больше напоминали подвал. Сыро, мерзко, мокро и ужасно воняет! Фу!Голова гудела от боли, а перед глазами ходили чёрные пятна. Спустя пару минут боль мало помалу унялась.
Из-за единственной находящейся здесь двери, я услышала чьи-то шаги и терпеливо ждала того, кто меня похитил.
Дверь со скрипом открылась, а в комнату вошла... ЛАЛИСА!
-Так, так, так... Да это же та самая девчушка из больницы.-протянула издеваясь девушка.
Вслед за ней вошли ещё двое: бугай, принёсший стул, обшитый бархатом и худенький мужчина в белом халате, весьма отвратительной внешности и везущий металлический столик на колёсиках, какие бывают в больничных операционных, а на нём куча пинцетов, ножниц, игл и ножей.
Разглядев всё это при тусклом освещении, я бросила пугливый взгляд на девушку, которая между тем присела на стул, принесённый бугаем.
После она подняла руку, внимательно глядя на меня и мерзко улыбаясь, а бугай достал из внутреннего кармана своего пиджака какую-то бумажную папку и вложил её в руки девушки. Лалиса раскрыла её и начала бегла читать.-Кан Ю Ра, 18 лет, сирота. Как печально.-с издёвкой произнесла она.
-Ну и пусть. Зато искать никто не будет. Надо же, как всё отлично складывается, малышка.-Лалиса швырнула моё "досье" на пол и схватив меня за подбородок и впиваясь своими коготками мне в лицо, продолжила, но уже гневно глядя мне в глаза:
-Будешь знать, как вставать у меня на пути, тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак или Как я нашла себе головную боль.
Fanfiction∆ Девушка по имени Кан Юри попадает в автоаварию, после расставания со своим парнем, вследствие чего попадает в больницу, где встречает парня, который назвался Чон Хосоком. В последствии событий произошедших позднее, она узнает что тот призрак...