дни считались,время бежало очень быстро.Сегодня встреча парней с их главарями,Амелия выпустит свои слюнки,когда увидит их.
Нога начала проходить,на неделе в школу я хожу по два раза,надеясь не встретится с друзьями.Парни не отлипают от меня,каждый раз,с чем-то хотят помочь.
Выхожу из школы с двумя девочками и они расширяют глаза,перевожу взгляд за нами и впереди нас троица,которая следит за машинами.
видимо машины только заехали в город,а парни ещё не выходили,надо побыстрее уйти,чтобы никто меня не заметил.
попрощавшись с девочками,пошла в обратную сторону,к заднему двору,чтобы уйти быстрее,но в обход,с хромой ногой сделать трудно.
—
Парни вышли из школы,все трое спускались по лестнице,пока толпа возле машин расходилась в стороны.Эйфа и Клария стояли по середине,Амелия слава богу ещё не вышла.из машин вышли парни,на это раз они приехали одни,Пионс и Киркс начали общаться с девушками,на что Хьюнс закатил глаза.
—не успели приехать,как кадрите девушек—Жан улыбнулся и обнялся со всеми—рад вас видеть,в этой дыре вообще без приключений.
—вообще нам бы пройти к директору—Майкл вышел вперёд друзей.
—ее нет на месте,уехала—Клария уселась на капот машины Киркса—давайте знакомится)
—зачем?мы и так знаем кто ты—Майкл развёл руками,показывая,что лучше сейчас слезть с машины.
девушка недовольно фыркнула,но слезла с машины,вторая появилась быстро и рядом,девушки в открытую пялились на всех.
—Лиам,ты сейчас взорвешься,если что-то не скажешь—Киркс сложил руки на груди—вы опять куда-то вляпались?
—не взорвусь—отозвался парень,высматривая кое-кого.
—тогда что ты делаешь?—Киркс поднял бровь—кого ищешь?
—важного человека!
—влюбился чтоль?—Пионс подошёл ближе—или у тебя биполярка,конечно город не из приятных,но я не думал,что ты так быстро испортишься.
—Жан—Майкл прищурился—вы что-то явно утаиваете,пора сказать!
—королева здесь!—Лиам отвернулся от парней,проговорил еле шёпотом.
—ну зачем?!—Жан повернулся к парню—кто тебя за язык тянет?!
—так так так,это та о ком я думаю?—злорадная улыбка Майкла расплылась на лице—где она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрные короли,возмездие.
RandomЦуберг-не богатый город,где всего одна школа,в которой достаточно много озлобленных учеников на новеньких,не то что в Хельсбурге. Во что это все обернется Мари и куда на этот раз она попадёт...какое возмездие совершит?