-10-

40 5 0
                                    

—руки в ноги и пошли!—Хьюнс взял меня под руку—там все как ты любишь!

—да куда мы,врач сказал не бежать!—я схватила парню за руку и вцепилась ногтями—Хьюнс!

—я тебя сейчас на руки возьму,точно побежим,Жан уже ждёт!

—так стоп,я ничего не понимаю..куда мы идём?зачем нам туда и вообще у нас уроки!—кое-как остановила парня—ты же знаешь,что нам будет, за то что мы сбежали,а что вам будет от придурков,которые следят за вашим поведением?!

—ну спасибо за придурков

ой...я аккуратно развернулась и увидела довольную улыбку Пионса,за ним стояли Майкл и Лео,Ноа,Джеймс и Киркс стояли по другую сторону парней и только Итан стоял один,недалеко от него Лиам и Жан.Я невольно улыбнулась и сжала руку Хьюнса,тот сжал зубы.

—ты мне руку сломаешь!

—ничего страшного,зачем ты меня сюда привёл?!—бросила гневный взгляд на парня,но тот лишь заскулил.

—отпусти парня,мари—Лео сделал шаг,но его остановил Пионс—ты не рада нас всех увидеть?

нет,ну я конечно рада их видеть,даже очень!!но не сейчас и не итана,нет,точно не его!я очень сильно по нему скучала,а и пыталась его забыть..

ему такая как я не нужна..так надо валить.

—надеялась больше не увидеть..—я честно старалась не поворачиваться в сторону Итана,очень,но не могла,я хотела его увидеть—а вы предатели,целую неделю доставали меня,а я дура согласилась!

—не,ну от нас ты не избавишься!—Киркс давольно улыбнулся—тем более пока нас нет,есть шесть глаз присмотра)

—я вам крыса чтоль?

—нет конечно,ты хуже,предатель!—Итан сложил руки на груди и давольно улыбнулся.

—вы меня позвали,чтобы напомнить,что я ужасная,спасибо,я пошла.

вот только я хотела уйти,парни двинулись,не главари,а Жан и Лиам.

—вам то что от меня надо?хотя...—я развернулась к парням—вы же им не рассказали?—тут уже давольно улыбнулась я—может им рассказать,чтобы меня и они ненавидели,и как раз будут целый год травить)

—тебе нечем заняться?—Майкл нахмурился—мы приехали извиниться—мои глаза расширились.

—что?точнее..зачем?то есть..за что?

—а вот это уже отдельный разговор,может ты уже отпустишь Хьюнса и мы поговорим?—Ноа сделал шаг ко мне и протянул руку—нога ещё болит?

чёрные короли,возмездие.Место, где живут истории. Откройте их для себя