Вернулся парень домой с красными щеками
—ничего не говорите—Итан уселся на диван—сегодня уезжаем,делать тут нечего.—да по тебе видно—Киркс усмехнулся—вся рука Мари отпечаталась,что ты ей сказал?
—правду,шлюха,она ей и останется.
—придурок,язык за зубами можно держать?—Майкл уселся рядом со льдом—ты же любишь ее и при этом так говоришь,тебе самому не противно?
—нормально
—да я и вижу,зато теперь ты ее реально потерял,идиот!
-МАРИ-
—куда ты так разогналась?—Эйфа села напротив,положив сумку на барную стойку—бармен и мне три шота—пацан кивнул,девушка повернулась вновь к девушке.
—боль заглушаю.
—а что сразу шотами?
—а чем ещё?—Мари подняла глаза на девушку—точно пора просто напиться,бармен весь крепкий алкоголь!
—не надо,шотов достаточно,спасибо,мдаа,ты так нечем не поможешь..что он хоть сказал?
—в прямом смысле назвал шлюха за деньги!Козел,да чтоб ему никто не дал,много говорит,а сам принц чтоль?
—может и три шота уже большая доза?—Эйфа встряхнула головой—а ты пробовала с ним поговорить?
—ни за что!
—Мари,ну ты же правду ему сказала..ну про поцелуй,почему сразу шлюха то?может он не так понял...
—да потому что у него одно на уме,пусть едет откуда вернулся,там себе нормальную ищет!—девушка встала из-за стойки и пошла на танцпол—ищем жертву)
—я сегодня не готова!—Эйфа залпом выпила шот,второй и третий—понеслась дорогуша..—девушка вышла на танцпол.
Плавные движения в такт музыке,как они ее чувствуют,прекрасные тела танцуют под всю музыку и как только начинается медленный танец,девушки падают обратно на стулья,забирают сумку Эйфы и хотят уйти,как на входе их ловят.
Лиам и Хьюнс стоят сложа руки,Майкл и Итан за ними.Гнев только набирается в теле Мари,Эйфа лишь усмехнулась и сняла туфли на каблуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрные короли,возмездие.
RandomЦуберг-не богатый город,где всего одна школа,в которой достаточно много озлобленных учеников на новеньких,не то что в Хельсбурге. Во что это все обернется Мари и куда на этот раз она попадёт...какое возмездие совершит?