На площади уже собирался народ,все ждали машины.Рая надела мятное платье и белые каблуки,я лишь стояла в голубых джинсах и в давольно откровенном топе.
Парни знают,только что я уехала к матери,но куда..не знают.Но я очень рада буду увидеть друзей,своих любимых.
Машины начали заезжать на площадь,их было три,а не две как говорили близнецы,я закатила глаза,как Лео продемонстрировал свои способности в вождении.
мы стояли практически в первом ряду,все машины остановились,парни начали выходить,Джеймс в белом худе со знаком ангелов,Лео в сером худе со знаком гангстеров и Ноа в чёрном худе с красным демоном.
в машинах что процентов сидели их люди,парни уселись на капоты.
—как у вас дела?—Джемс улыбался во весь рот—ну хорошо,что у вас все хорошо.Толпа не знала,это главари или их подопечные,мы все скрывали,чтобы лишних проблем не было.
—кто-то хочет автограф?—Лео осмотрел всех девушек—подходите)
в толпе я увидела Амелию,Кларию и Эйфу..своих мальчиков нет,они пришли за теми,кто им вообще не по зубам.За все пакости,которые они мне делали,я решила,что им автограф,а мне внимание.
я подошла к Ноа,который разговаривал по телефону и немного отошёл от друзей и машины,улыбка сразу появилась на его лице,в глазах блеснули искры.
—перезвоню—сухо ответил он,сложив телефон в карман,он просто меня обнял.Я прижалась к нему.
Лео и Джеймс проследили за взглядами нескольких людей,ничего никому не сказав,быстро очутились рядом с нами.
Джеймс в прямом смысле отобрал меня и приподняв покружил—как же я скучал,малышка...
—я тоже,но ты меня задушишь—я потрепала его по волосам,толпа странно на нас смотрела,но я смотрела на троицу,которая что-то видимо проклинала,не что-то,а меня..)
—прости..—Джеймс отпустил меня и я повернулась к Лео.
—ну,может тоже что-то скажешь или не рад меня видеть,львёнок?—я заулыбалась,ему никогда не нравилось.
—а ты не поменялась—Лео усмехнулся и одарил меня улыбкой.
—боже!!это что?!Лео ты улыбнулся,вот это да!!!!—я подпрыгнула,видимо напугав парней—всё,у меня инфаркт!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрные короли,возмездие.
Ngẫu nhiênЦуберг-не богатый город,где всего одна школа,в которой достаточно много озлобленных учеников на новеньких,не то что в Хельсбурге. Во что это все обернется Мари и куда на этот раз она попадёт...какое возмездие совершит?