Фрик осмотрел меня и нахмурил брови,несколько секунд он молчал,переглянулся с кем-то и вернул взгляд на меня.
—что?
—да,ты права,это твоё дело—Фрик улыбнулся—но единственное,что я могу вам предложить,это реально поговорить наедине..
—кому?
—нам!—голос Итана был расслабляющим—и давай сделаем побыстрее.
—Киркс?—я повернулась к парню—что за разговор был неделю назад..?
парень опустил голову вниз,лео пихнул его и тот поднял голову.
—я это..нам с ним надо поговорить—Киркс отошёл от всех вместе с Итаном.—я не поняла,что вы хотите от меня...вы же не просто приехали,компашка высший класс)
—не просто,Герман и Фил город крушат..ну и мы сопротивляемся им,может вернёшься?—Пионс пару раз показ знак того что все плохо.
—нет,отношения с папой испорчены,а братья даже знать меня не хотят,так что не выйдет,ещё что-то или уже валите?
—валим—Джеймс двинулся к дому—вещи заберём,Итана оставим и уедем.
—уедете ещё,мы не посплетничали—Фрик улыбнулся—мы в дом,Джеймс подождёшь меня)
—Фрик нет!—парень надул губы—Мари,слушай,может ты уговоришь Итана не ехать?—Джеймс улыбнулся и сделал глаза как у кота.
—Итана уговорить?зачем?
—зачем зачем,я вот по тебе скучал..—Майкл хотел обнять,но увидел взгляд Итана и сразу отошёл—хотя пошёл ты!
девушка раскинула руки для объятий и Майкл сразу обнял Мари.Лео и Пионс покачали головой,но тоже подошли.Ноа просто стоял рядом.
***
Машины уехали.Трое парней прошли в дом,девушка прошла за ними.Дом давольно простой и обычный,кухня простая,одноэтажный домик.Недалеко от парка и главное,что идти до дома минут сорок,а если с больной ногой,то наверное весь час.—так вы приехали на три дня,и зачем?—усевшись на диван,девушка поправила одежду и облокотилась на подушку.
—вообще мы приехали ради тебя)—Киркс лёг рядом и положил ноги на ноги Мари—ну и ради этого оболтуса.
Итан скинул ноги друга и положил голову на ноги девушки.
—вот поэтому мы и приехали—Майкл сел на кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрные короли,возмездие.
РазноеЦуберг-не богатый город,где всего одна школа,в которой достаточно много озлобленных учеников на новеньких,не то что в Хельсбурге. Во что это все обернется Мари и куда на этот раз она попадёт...какое возмездие совершит?