яндере

3.6K 78 5
                                    

Т/И и Майки черный импульс
+18!!!
Приятного чтения
<-----—--------—-------------------------------------->
После смерти Эмы, Майки сам не свой. Он перестал ночевать дома, перестал проктически есть.

Утро. На часах 7 утра. Ты встала с кровати, посмотрев место где должен был спать Майки, но там его не было. Встав с кровати ты направилась ванную комнату. Сделав все ванные процедуры, ты пошла на кухню чтобы заворитб кофе. Войдя на кухню тебя ждал подарок и записка.

Взяв подарок в руки ты  стала разглядывать его. Красиво упакованая коробка среднего размера и бантик сверху. Таже жалко открывать. Твой взгляд резко переместился на записку. Взяв ее в руки ты стала ее читать. Она было от Майки! Как же тебя об радовало. Майки извенялся что вел себя так, сказал что это не последний сюрприз, но тебя очень сильно напрегло одно предложение которое было написано большими буквами.

Там было написано: "ЧТОБ ТЫ ВЕЛА СЕБЯ КАК ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА И НАДЕЛА ЕГО ПОДАРОК!". Ты взяла коробку в руки и стала открыват. В коробке лежал ошейник. На ошейники было написано собственность Майки. Сам ошейник был красно-черного цвета.

Простояв минут 5 думая что это тупая шутка майки. Ты поставила коробку сошейником на стол.

Ты подумала что это тупая шутка Майки и не стала на это не как реагировать, это было зря. Быстро перекусить ты пошла собирается погулять. Уже на улице ты ждала свою подругу, к тебе подошёл парень лет 17-19 начел спрашивает  как дойти до метро. Ты ему обиснила как, он поблагодарил тебя и ушел.

Для парня это была ошибка что он спросил тебя. Того парня сразу запериулком избили до полу-смерти. Ты так не то ждалась подругу тебя вырубили.

Проснулась ты у себя дома, на кровати. Сильная головная боль, ты хотела встать с кровати чтобы выпить таблетку, но ты была привязана кровати.

Спустя 15 минут ты услышала шаги. Дверь в комнату открылось. И в комнату кто-то вошёл. Ты не видела кто там либо потому что в комнате было темно или от боли в голове.
-Т/И, я видь просил быть хорошой девочкой
Это был голос Майки.
-Майки почему я связана?
Майки быстро подошёл кровати. И поставил большой палец к твоим губам.
-Т/И я говорю ты молчишь, поняла?
Он был зол, очень зол. В ответ ты лишь помотала головой.
-вот и славно.
Майки розвезал твои руки. Потянул тебя за ошейник, Майки поцеловал тебя. Ты только сейчас заметила этот ошейник и как он давит на шею. Ответив на поцелуй Майки, ты только сейчас заметила что на тебя нет не футболки, не штанов, ты только в нижнем белье. Майки оторвался  от твоих губ и резко принкнулся к твоей шеи. Кусая ее до крови и тут же облизывая то место укуса.
-ты вкусная
Майки поцеловал тебя. Соврав с тебя трусы Майки начел водит по половым губам.
-я хотел был быть нежным, но... Майки резко посмотрел в твои глаза.-не послушала меня так ещё со с тем ублюдком говорила. Майки резко вошёл в тебя. Ты крикнула и за боли.-скажи мне, он твой любовник?
-нет, он просто хотел спросить дорогу до метро.
-не ври мне! Майки начел двигаться в тебе быстро и жестока. Ты была ещё дествиницой, за все жизнь с Майки у вас не было интемной близости.

Майки перестал выпускать тебя из дома если и выпускает то только с ним. Закаждое не послушание ты получала.
<--------------------------------------------------------->
541 слова это рекорд.
Надеюсь вам понравилось, если хотите с кем то то пишите Я с радостью напишу.

 ~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~  Место, где живут истории. Откройте их для себя