реакция/заказ

2.8K 40 4
                                    

Еще раз спасибо)Реакция на то, что Т/и сестра Братьев Хайтани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще раз спасибо)
Реакция на то, что Т/и сестра Братьев Хайтани.
❕Много ошибок ❕
❕ Отклонения от конона❕
Здесь будет только токийская свастика
1 часть
Статус: встречаетесь
<------------------------------------------------------->
Предистория :
По выходным дням ты обычно гуляешь с И/п но не сегодня. Твои братья потощили тебя по магазинам со словами: "что им скучно".  Ран и Рин попросили тебя подождать на улице пока они забирают веще из химчистки. Стоя на улице и ждав пока братья выйдут из химчистки (я незнаю как она называется, простите). К тебе подбежал И/п с вопросами что ты тут делаешь. Ты уже хотела сказать слово как вдруг зади тебя оказались Хайтани.
Рин взял тебя на руки и уже братья хотели уйти как его остановил Майки.
Брать Хайтани и  И/п хотели начать драться , но ты их остановила . Надоваа всем по шеи и обьеснив троим все ситуацию,  по обещав И/п что завтра точно провидете день всесте, ты ушла домой.

Маджиро Сано:
Майки был в шоке что это твои братья. Сначала он думал что ты ему изменяеш с другими , но потом оказалось что это твои братья. Как же Майки был счастлив что ты ему не изменяеш.

Кен Рюгудзи(надеюсь что правильно написал):
Кен не начал с кандал, он просто подошёл и спросил кто это. Ну а братьям было как то до пизды то что это твой друг или парень, ну и они устроили скандал. Но получив хороших сестренских пиздюлей то успокоились, ты им все рассказала и все вы пошли по домам.
Если честно то Кену посрать кто твои братья, главное что с тобой все хорошо.

Чифую:
Ты познакомила Чифую и Братьев Хайтани. Чифую долго думал что они приемные , потому что откуда у этих монстров такой как ты ангел.

Такемичи Ханагаки:
Ты его тоже познакомила его с твоими братьями . Если Чифую не боялся думать при них то тут вообще наоборот. Мичи сторался  как то получить их доверия , сторался сильно не думать о плохом хотя мысли такие были.
Такемичи понравился твоим братьям. Теперь Ран и Риндо часто ходять гости к Мичи.

Мицуя Такаши:
Такаши знал кто твои братья, а твои братья знали кто твой парень . Короче у вас идиллия.

Хаккай Шиба:
Могу сказать одно , когда Хаккай узнал кто твои брать то он сильно завись . Он о жидал все от жизни но не это точно.

<--------------------------------------------------------->
Конец

 ~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~  Место, где живут истории. Откройте их для себя