!Полиамо́рия-(извините не могу объяснить)
❕ Может быть много ошибок❕
2 часть
расставания(
<--------------------------------------------------------->
Ты встречаешься с Хайтани уже как год, за все это время у вас не было ссор. Даже у самых братьев не было ссор, но тебе все это так казалось.Хайтани всегда ссорились, даже бывало дрались между собой. Когда они к тебя приходили с ранами они всегда говорили что на них напали вот и все, но на самом деле брать дрались. Но только не при тебе.
При тебе Риндо не покажит как он сильно ненавидеть/боится Рана, да и при брате он тоже не показывает всю свою ненависть/боязнь. Его раздражает что брать все время сюсюкаеться с ним все время с прашивает "поел ли он", правильно ли он надел трусы " и т.п. ладно если он его дома спрашивал, но Ран спрашивает его в ТЦ, да даже в при всей банде. Но последний каплей стала ты...
Хайтани как всегда позвали тебя гулять с ними. Все было хорошо ты общалась со всеми ними, удиляла каждому внимание, как вдруг Ран начел целовать тебя говорить какая ты прекрасная, не довая Риндо не чего сказать. Риндо это очень сильно разозлило и обидело то что он развернулся и ушел.
Ты заметила краем глаза что Риндо уходит, ты попытался сказать это Рану, но Ран пропускал это нима ушей. Ты пыталась выбраться из его схватки но это было бесполезно, Ран не хотел расслаблять схватку. Так как вторая рука была с вободна ты дала Рану под щечену,схватка Рана стала слабой и ты могла освободиться.
Ты сказала что Риндо ушел куда-то и его нужно найти, но когда ты поднила глаза на Рана то увидела злость.
Ран лишь отвернулся, и пошел к выходу к парку крикнув что бы ты пошла "нахуй"(безобид).
Искать Риндо ты так и не пошла.
Прошел месяц как ты не видела Хайтани. Не Риндо и Ран не брали трубку когда ты звонила, а ещё подруга говорить что видела тех двоих с другими девушками. Ты конечно не хотела в это верить до этого дня. Ты сидела и читала книгу как на телефон приходить сообщения от подруга.
<--------------------------------------------------------->
Конец
Продолжение не будет!
Это было взято из черновика! Продолжение потерялось как найду может быть напишу(хотя кто будет читать эту дичь?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~
Fanfictionя тапочек♪~('ε` ) Есть ошибки Главы выходять редко ладно шучу здесь просто реакция маленький истории может быть воооооообще не совбодают характеры персонажей и т.д.