Фиктивный брак-Это юридическое оформление брака без намерения создать семью, но с иными целями, например, получение гражданства, льгот от государственных или муниципальных служб. Фиктивный брак может заключаться обоими лицами бескорыстно по отношению друг к другу или с приобретением одним из супругов материальных или иных выгод от второго супруга.Но я сломаю 4 стену.
❕ Может быть много ошибок ❕
<--------------------------------------------------------->
Как же тебя тошнит от Фиктивного брака кто-бы знал. Ты вышла замуж не по своей воле, а и за отца. Твой отец бывший бизнесмен, его компании быстро развивалась, и быстро разарилась. Твой отец залезь в долги.Твоя мать умерла и за рака лёгких, тебя тогда было 7 лет. Твой отец поуши повяс долгах, не только за свет и воду, ну и карточные долг.
Твой отец связался с опасной группировкой после смерти матери. И уже там проиграл и квартиру, машину, и тебя.
Коконой Хаджиме твой муж, после проигрыша отца он на тебя женился. Ты долго не хотела принимать этого, ты пыталась с бежать, совершить самоубийство. Но у тебя нечего не получалась, его люди были повсюду, они следили за тобой и за твоими действиями, и доложивали ему о тебе.
Сегодня Коконой взял тебя собой на мероприятие. На тебе было красивое платье, черный цвет, не большой надрез види сердца на груди, и выриз на боках на бёдрах.
Надев платья, здевав причёску, и подобрав туфли к платью, ты была проктически готова, осталось только сделать лёгкий макияж.
Выйдя на улицу тебя встречает сразу охрана, дойдя до люмузина, тебе открыли дверь, и помогли сесть.
На месте тебя помогают выйти из люмузина, ведут к Коко.
Смотря как Коко разговаривает и флиртует с другими девушками, тебе стало скучно.Подойдя к какому-то мужчине, ты начила с ним знакомиться и с легка флиртовать.
Хаджиме замктил что тебя рядом нет только через двадцать минут, когда тот мужчина стал звать тебя прогуляться по парку. Хаджиме не очень не понравилось твою повидение.
Коко забрал тебя не смотря на возмущение того мужлана. Посодив тебя свою машину , вы уехали с мероприятия домой. Все время вы ехали в тишине, но по лицу Коко можно было понять что дома тебя ждёт наказания...
<--------———--------------------------------------->
Конец:(
Хотите напишу проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~
Fanfictionя тапочек♪~('ε` ) Есть ошибки Главы выходять редко ладно шучу здесь просто реакция маленький истории может быть воооооообще не совбодают характеры персонажей и т.д.