реакция ТМ на тебя 1 часть

9.3K 111 39
                                    

❕ осторожно много ошибок 😭❕

Но прежде чем начнем хочу сказать: приятного вам чтения и ещё кое-что фантазии не было все боролось из воздуха можно начинать.
Приятного чтения)

Майки и Дракен (Доркен):
Тебя с ними познакомила Эмма. Она позвола тебя погулять и сказала что познокомит кое с кем. Ну вот ты уже хочешь войти в парк как на тебя налетает Эмма с обнимашками.
Т:-хей Эмма мы не виделись  всего два дня
Э:-хех^^
Т:-и так с кем ты хотела меня познокомит?
Э:-знакомся это мой брат майки, а это Дракен его друг. Показала сразу на двоих парней
Т:-подожди, кто из них кто?
М:-я майки. К тебе подошёл парень низкого роста, с черными глазами, распущинами волосами и завязанной пчелкой-а вот он. Указал на высокого парня с косичкой и тутарировкой на виске-он Дракен
Т:-очень приятно познакомиться.
Э:-идемти погуляем?
Т:-идемти. Подбежав к Эмми стала рассказывать про аниме т/л/п(твой любимый персонаж). Какой он прекрасеный.
Майки ты понравилась больше он не чего не сказал. Дракен относится к тебе нетрально.

Баджи и Чифуя:
Ты познакомилась с ними в школе. Ты была новинкой в школе где учатся Баджи и Чифуя. Твой друг забрал твою любимую мангу и стал бегать по классу ну, а ты за ним заним гонялась. И тут твой друг врезается в Чифую. Чифуя и твой друг падает, манга отличает к ногам Баджи (жалко что не я •́ ‿ ,•̀).
Т:-хахахаха И/д ну ты и лох. Ты воляешся на полу от смеха. Спустя 2 минуты ты кое-как успокоилась. К тебе подошёл Баджи и Чифуя.
Ч:-о! Это же н/м (название манги мне лень придумывать).
Ч:-меня Чифуя зовут, а вот его Баджи, а тебя как я понимаю т/и да?
Т:-да, меня зовут т/и
Б:-давайте уроки прогуляем?
Ч:-давай
Т:пошлите.
Ты очень сильно понравилась парням.

Кадзутора:
С этим тигренок ты познакомилась ещё в испровительной школе. Когда все обедали, он сидел в конце столовой один и ты решила к ниму подсесть.
Т:-привет меня т/и зовут, а тебя? Ты улыбнулась парню.
К:-меня Кадзутора. Парень смущённо отвернулся от тебя.
Т:-давай дружит? Ты протинула руку Кадзуторе.
К:-давай.
Кадзутора очень сильно тобой дорожит. Если стобой что-то случится он не переживет. И ты смогла остановить его от убийства Баджи.

Мицуя и Хаккай:
С ними ты познакомилась из-за сестер мицуи и хаккая. Луна и Мана посорились с хаккаем, на то что он с ними не играет. Они взяли и убежали в парк и потерялись.
Л:-б-братик. Плакали девочки
Т:-хей, вы потерялись или вас кто-то обидел? Где ваши родители?
Л:-мы потерялись
Т:-тиши, тиши пойдемти поищем...тебя перибили девочки.
Л и м:-братика
Т:-хорошо, я т/и а вас как зовут?
Л:я луна, а она моя сестра ее зовут Мана
Т:-хорошо идём и
Спустя 1час вы нашли брата девочек. Девочки тебя познакомили с мицияй и хаккаем. Миция обьиснил проблему хаккая, почему он заикается.
С Миция как брат тебе, ты часто сидишь с девочками. С хаккаем вы общаетесь редко из-за его проблемы.

Соя и Нахоя Кавата:
С ними ты познакомилась когда ты каталась на скейти. Ты потеряла ровнавесие и упала на Нахою. Быстро встав с парня ты начила извеняется.
Н:-не извеняйся, ты видь случайно, меня Нохоя зовут, а это мой брат близнец Соя, а тебя как зовут?
Т:-я т/и
С:-пойдешь с нами гулять?
Т:-давай
Х:-идем
С парнями у тебя хорошие отношения. Ты научила их кататься на скейте, а Соя научил тебя играть на гитаре, а Нахоя дратся.

Хина и Эмма:
С ними ты познакомилась в магазине. Когда спорили с другом что вкусный чипсы с крабом или со сметаной.
Э:-вкуснее с крабом конечно
Т:-вот, а я что тебе говорила
Х:-вкуснее со сметаной
И/д:-хех))
Вы так час спорили но пришли к выводу чтобы купить просто конфеты. И все четверо пошли гулять. Для Хины и Эммы ты младшая/старшая сестра. Больше они не чего не сказали.

Юзуха:
Тоже самое что с Хиной и Эммой.
<-------------------------------------------------------->

Конец(
Реакция получилась маленькой потом что пишу в первый раз.
В следующий реакцие будут персонажи:
Коконой Хаджиме
Шиничиро Сано
Кисаки Тетта
Ханма Шуджи
Инуи Сейшу
Изана Курокава
Какучё
Токеоми Акаши
Санзу Харучие
Сенджи Акаши
Вакаса Имушимо
Саус Терано
Тайджу Шиба
Такемичи Ханагаке

 ~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~  Место, где живут истории. Откройте их для себя