Спасибо солнышко ^^
Реакция на то что ты дочь И/П
1 часть
Предыстория:он хотел забрать тебя из школы, в коридор он услышал твой голос и когда подбежал увидел, то что тебя избивают старшеклассники.
Надеюсь я тебя правильно понял.
❕Много может быть ошибки ❕
❕ Отклонения от конона ❕
Здесь только Bonten
Персонажи:
Майки (чи)
Санзу
Ран
Риндо
Токеоми<--------------------------------------------------------->
Майки (чи):
(Тебе здесь 9 лет)
-трое против девочки? Едким и пронзающий голос послышался заде парней.-Я бы не когда не ударил бы девочку/девушку/женщину. Парни которые тебя избивали повернулись в сторону звука.
-хей душнила не беси нас
-да, а то сейчас угондошим те- Не успел договорить парень как его ударили ногой.-слыш урод. Майки подошёл к плотную к парню.-не когда не смей быть девочек/девушек/женщин, даже угрожать, а если я узнаю что ты это делал то тебя уже найдут в конаве, усек, а сейчас заберай своего друга и уходи пока тебе руки не сломал. Парень быстро взял друга, подругу и убежал.
-солнышко, ну все не плач. Майки взял тебя на руки. -где болит? Ты только скажи.. Маджиро (надеюсь правильно написал) поцеловал тебя в лобик.
-ручка. Показав на руку ты обняла Сано. -ручка не чего сейчас поедим в больницу и все будет хорошо солнышко мое.
Вы что думали что он просто так их отпустить, ага мечтаете он их убил, некто не может обижать его девочек
Санзу:
(Тебе тут 7 лет)
-убью к черту, Лили бери Т/И и идите в машине.
-Хару...
-не смей спорить, я приду через минут 8
-хорошо
-Т/и, пошли в машинуЧерез восемь минут пришел Харучие с улыбкой на лице и кровью.
-хару?..
-детка все хорошо они живы я просто не много их побил.Что могу сказать, Санзу наврал вам он их убил вместе с детектор и учителями, и учишься ты теперь а другой школе.
Ран:
Вы серьезно думаете что вам кто-то тронить? Не будьте наивными. Все знают что вы дочь Рана Хайтани. Да даже если вас хоть кто-то тронить, то того человека найдут в конаве.Риндо:
А тут все по-другому,если Ран расскажет все про тебя, то Риндо не кому про тебя не расскажет. Про тебя Ран узнал спустя 2 года после твоего рождения, и то когда ты убежала, Риндо такой шум поднял ой ой ой.Риндо решил забрать тебя со школы. Идя по коридору и споминая школьные годы, Риндо услышал твой голос.
-малая, с тебя 3000 еин
-почему?
-.....
-да почему? В друг услышала знакомый тебе голос.
-это не твое дело
-папа?...
-чеее...?
-даю вам 1 минуту уйтиЧто могу сказать, парней больше некто не велел.
<--------------------------------------------------------->
Надеюсь я тебя правильно понял)Спасибо)
Конец (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°^°реакция токийских мстителей на Т/И°^°~
Fanfictionя тапочек♪~('ε` ) Есть ошибки Главы выходять редко ладно шучу здесь просто реакция маленький истории может быть воооооообще не совбодают характеры персонажей и т.д.