Pov: Камиль
Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду, для самих сильных существ в мире Вампиры.
У меня никогда не было родителей я жил в приюте для Омег, все было хорошо, пока к моему шестнадцати лет не пришло моя первая течка, она началась внезапно, а самое главное что внизу живота все болезненно нило, моему организму хотелось что-то туда вставить, заткнуть эту боль, но страшно, было безумно страшно. Нам в приюте говорили, что когда то у нас будет такой период, так чтобы не боялись подходили к воспитателю он вам поможет. Я так же хотел подойти, но мои ноги были ватные я не мог подняться. Как-то я пережил ночь, весь мокрый и все время дрожа. Хорошо что каждое утро воспитатель проверяет состояние каждой Омеги, так от меня нашли в плохом состоянии мне дали какие-то таблетки, но они совсем не помогали, меня отвезли в больницу где я был там пока течка не прошла, а она длилась неделю, я принимал каждый день таблетки если они не помогали мне делали уколы. После того случая она у меня больше не появлялась это к лучшему, ненавижу ее.Никогда бы не подумал что сон может быть такой невероятный это первый раз когда мне не снились кошмары.
Я приоткрыл глаза, но никого не увидел рядом, потянулся зевая осматриваю комнату, странно почему я один спал, где Адам? Может у себя в кабинете?Вышел с комнаты осмотрелся и подошёл к кабинету, постучал но ответа не услышал.
- Господин рано ушёл на работу, он вернётся вечером. Вы может быть голодные, пожалуйста следуйте за мной.
К нему обратился парень в строгом костюме, почему то его запах был слишком слабый может это Бета?
Они спустились на первый этаж к столу где на одной стороне были разные блюда.
- А? Это все мне? Не слишком много?
- Господин не знает что вам по вкусу поэтому сказал всего понемногу.
- Тогда спасибо за еду.
Принялся к трапезе, глаза бегали по столу не зная что взять.Он поел но на столе этого совсем не было видно, этот Бета все время смотрел.
- Эм... Я поел но здесь слишком много, может ты будешь?
- Извините я не голоден.
- Понятно, эм... Как тебя зовут?
- Блэк.
- Меня Камиль. Ты же не Альфа и не вампир?
- Нет не волнуйтесь я Бета, а Господин единственный в этом доме кто вампир, в особняке несколько слуг Бет, вы единственный Омега, а Господин Альфа.
- А здесь есть библиотека?
- Есть, у Господин она большая, он любит читать и постоянно ее пополняет разными книгами.
- Правда? Покажешь пожалуйста?
- Конечно следуйте за мной.
Библиотека была на втором этаже и ее размеры и количество книг удивили и восхищали.
- Может здесь располагаться, только будьте аккуратными с книгам.
- Ага, спасибо...У Камиля глаза сверкали от количества книг, его любимый жанр был приключений, каждый раз когда он открывал книгу с приключениями он погружался туда с головой, книги ему помогали забыть этот жестокий мир, он мог целый день напролет читать не отвлекаясь ни на что, но в приюте не было много книг и ему приходилось отвлекаться на что-то, чтобы не дочитать ее полностью ведь что будет он делать на следующий день. Сейчас же стоя возле трёх метровой полке и она полностью забита книгами. Он никогда не мог подумать, что существует такие библиотеки.
Смотря на красивые корешки с названиями книг, он наконец то выбрал одну, это было приключения принца Альберта и как он пытался стать королем.Погружаясь в приключения, не следя за время.
- Добро пожаловать домой,- Блэк приветствует вошедшего в дом Господина.
- Где Камиль?
- Он сейчас в библиотеке, ему понравилась ваша библиотека.
- Правда?Господин поднялся на второй этаж, стуча в нужную дверь, но в ответ не услышал.
Медленно открыл дверь входя внутрь.Его библиотека которая собиралась годами, впитала новый совсем не знающий запах, но эти изменения нисколько не расстраивали.
В огромном помещении были не только полки, а ещё и диван и два кресла, на котором он видит сидит Омега с книгой в руке.
- Альберт, сильный человек.
- А?! Извините, я не заметил как вы вошли, я сейчас же её положу, - подскочил с кресла, совсем не ожидал увидеть Адама.
- Не стоит, если книга тебе нравится можешь продолжать читать.
- Спасибо.... А вы её уже прочитали?
- Да, эти все книги я их прочитал.
- Все прочитали?!
- Хе-хе.. Да, мне читать нравиться ещё с детства, можно считать что этой библиотеке так же как и мне.
- Мне тоже нравится читать, но у приюте не было так много книг, поэтому я ещё и перечитывал.
- Тогда, эта библиотека в твоём распоряжение.
- С-спасибо, - покраснел, перебирал в руках книгу не зная куда себя деть.
- Кстати, сегодня же я обещал что мы купим тебе одежду или тебе понравилось в моей рубашке?Камиль совсем забыл о рубашке которая все время была на нем и ничего больше. Ещё сильнее краснея, не в силах больше находиться в библиотеке он выбежал.
Продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
FanfictionПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.