Несколько дней были спокойными Адам в своем кабинете работал, а Камиль проводил их с книгами, а иногда выходил на улицу чтобы увидеть закат солнца и делал несколько набросков в блокнотик, когда впервые Альфа увидел что Камиль вышел на улицу первая мысль была что он хочет убежать, но он стоял и смотрел в небо держа в руке блокнот и карандаш, пока его не прервал Блэк зовя на ужин.
Камиль уже освоился, чаще улыбается рядом с Адамом. Он расцвел на глазах.
.
- Адам, ты уходишь?
- Да мне нужно съездить по работе. Блэк он под твою ответственность.
- Хорошо Господин.
- Адам! - Омега стал на цыпочки и поцеловал в губы, нежно словно пушинка, - Удачи на роботе..
- Спасибо кроха.Вампир уехал, а Камиль ушёл в библиотеку.
Нашёл под настроение книгу так как предыдущие книги были прочитаны. Ему удавалось начать книгу и тот же день закончить.Краем уха услышал машину остановлена возле дома, отложил книгу в сторону надеясь что это Адам приехал, в хорошем настроение спускается по ступеньках.
- Здравствуйте Господин Френкштауль, Господин Смит отъехал по работе, но он скоро приедет. Извините за ожидание, можете пока присесть.
- Ничего все в порядке ведь я приехал без предупреждение.
В помещении вошёл высокий светло волосы молодой мужчина в элегантном костюме, а сзади него стояло двое ниже близнецы, но так же опрятно одеты и ровно словно струна стоят. Они прошли в гостевую.
Блэк заметил на ступеньках Камиля, кивнул ему спускаться. Послушно спустился.
- Блэк, а кто эти люди, - шёпотом заговорил паренёк пока гости располагаются на диване.
- Высокий мужчина знакомый Господина, а близнецы они так же как ты Омеги. Идите приветливо представьтесь.
Камиль кивнул вошёл в гостиницу, но картина которая перед ним была влила в краску толком не понимая что там происходит он выбежал во двор надеясь что его не заметили.
Опрятные серьёзные близнецы изменились один сидел между ног мужчины, а второй сидел на книжном столике без штанов и нижнего белья трогая свои гениталии, так же любимый феромон Адама смещался в нечто другое толком не разобрал что запах напоминает.
Сегодняшний завтрак вышел наружу образовав на алее неприятную лужу.Через несколько минут к нему подошёл дворецкий. Легонько прикоснулся к дрожащему плечу.
- Я... Я не пойду туда.
- Камиль простите. Это моя вина.
-.... Когда Адам приедет?
- Хотите я созвонюсь с Хозяином?
- Да, пожалуйста...- Слушаю.
- Извините что отвлекаю, но Камиль хочет с вами поговорить, - передал мобильный в маленькие ладони.- Алло.
- Да слушаю, что-то случилось?, - изменил тон голоса в более нежный.- А когда ты приедешь, я, я скучаю...
- Малыш я уже в дороге скоро буду.
- Хорошо буду ждать...
- Передай пожалуйста телефон Блэку.Выполнил просьбу.
- Что с ним случилось?, - грубый басовый голос донося с телефона в ухо дворецкого.
- К нам приехал Господин Френкштауль и произошёл неловкий момент.
- Говори.
- Кх... Он со своими Омегам развлекались.
- Я понял.Звонок прервался, по последних словах можно понять что вампир злой.
Прошло несколько минут, чёрная элитная машина остановилась возле дома. Дверь машины открылась, властные ноги приземлился на землю в воздухе феромоны Альфы.
Камиль поднял взгляд с алее на уверено идущий к нему мужчины. Секунда и он уже крепко прижат в объятиях.- Тише, я вернулся, - успокаивающе гладит по волосам, выпуская немного своих феромонов.
- Приятно, - бормочет, уткнувшись лицом в грудь Альфы, сильнее впитывая запах.
Мужчина поднял паренька на руки, предлагая ему обхватить его шею руками, а ногами талию. В таком положении они вошли в особняк.
- Адам с каких пор ты завёл целку?
- Кай., - свирепо метнув взгляд на человека в гостиной, крепче прижал Омегу.
- И я тебя рад видеть. Так зачем тебе этот ребёнок? Или же детская кровать вкуснее?
- Ты же прекрасно знаешь что я давно завязал з человеческой кровью. А он так же как и твои близнецы.
- Ха-ха, не верю, мои малыши высший класс. Они шлюхи королевской родословной.
- Мне плевать кто они. Я хотел бы узнать по какому поводу ты явился.
- Хотел встретить старого друга и обсудить деловое предложения.
- Хорошо.
- Я считаю нашим Омегам не обязательно слышат все это, поэтому они могут пока пообщаться узнать друг друга возможно станут друзьями.
- Я против он останется со мной.
- Подожди Адам, я не против, я уже успокоился, - тихо шепчет Камиль.
- Ты уверен?
- Да, спасибо ты мне очень помог, - улыбнулся создавая между ними доверяя.
- Хорошо, станет снова плохо я буду здесь.Омега одобрительно кивнул, опустился на пол.
- Вот хорошо! Что ж начнём?
Продолжения следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
FanfictionПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.