Мужчины начали обсуждать свое, а Омеги несколько секунд стояли молча пока один из близнецов не начал разговор.
- У нас знакомство неудачно произошло, извините, меня зовут Кутаро, а его...
- Я Аксель, приятно познакомиться!- Камиль.
- Может ты нам покажешь особняк?-предложил Кутаро.
-О, да конечно пожалуйста следуйте за мной. - пошёл вперёд.- А ты необычно красив и задок привлекательной формой, - положил свою руку на правую ягодицу Аксель.
- Держи свои руки при себе, - оттолкнул его брат.Близнецы внешне похожи только вот Аксель парень без тормозов, а Кутаро противоположность слишком сдержанный.
- Смотри его белоснежная кожа стала красной ха-ха, как помидорка, - Аксель не сдерживал смех, ухватился за живот продолжая смеяться, но шлепок по затылке остановил его.
- Ай!.. Больно..., - изображает жертву.
- Извините его, обещаю больше такое не повториться.
- Н-нет, все н-нормально. Я хотел спросить сколько вам лет?
- Нам по 17.
- О так мы одногодки.- Пхаха, серьёзно Кутаро ты его слышал? Ай!, - снова прилетело от брата, недовольно потирал голову.
- Эм...а можно ещё задать вопрос?, - неуверенно продолжал Камиль.
- Конечно задавайте.
- А чем вы занимались в гостиной..?, - перебирая руками, судорожно метаясь взглядом.- Пхаха!, - Аксель снова заразился смехом, Кутаро замахнулся, но на этот раз парень ловко увернулся, обхватил руками шею Камиля соприкасаясь с ним носами.
- Это называется удовлетворить сексуальные желание хозяина. Мы лучшие в этом. Как ты можешь в таком возрасте не знать о сексе? Это ж так восхитительно когда твердый член Альфы входит в твое мокрое нутро, глубоко, - руки з шеи спустились к бёдрам, сжимая промежность между булочками, - с каждым толчком он бьётся в до безумия приятную точку.
- Я..., - настолько смущённый что не может подобрать слова., - я знаю о сексе...я просто...
- Какие вы девственники скучные., - отпустил девственника, пошёл по коридору.
- Извините ещё раз за это, - непринуждённо извинился Кутаро.
-.....,- ощущение странные, его в буквальному смысле облапали, использовали. Так ещё одного ж вида, Омега.
- Кутаро мне скучно!
- А так?, - всунув руку в карман штанов.
Аксель немного потерял равновесие, но упёрся о стенку закатывая глаза, тяжело дыша.- Да...так лучше..., - глотает слюну, пытаясь привыкнуть к быстрей вибрации в анусе.
Той кто между ног хозяина был Кутаро он работал ртом, а Аксель расположился на журнальном столе, удовлетворяя и лаская свои интимные места, так как их прервали прежде времени. Аксель был не восторге от этого поэтому Кай вставил течному Омеги пробку с вибратором и не в коем случае не кончать от игрушки или же последует жёсткое наказание, а присматривать за ним поручил брату близнецу который отлично поработал и заставил хозяина кончить проглатывая все семье.
- А что с ним?, - поинтересовался Камиль.
- Он полный извращенец, - констатировал факт, жестами намекнул чтобы они продолжили экскурсию по особняку.Они обошли дом, Аксель больше не приставал к омеги хозяина дома, но все же он пугает Камиля. Вернулись обратно к Альфам. На журнальном столе разложены документы они что-то обсуждали. Кай протянул Адаму лист с ручкой, ткнул место для подписи. Сделали все что надо они обратились к Омегам приглашая их на диван.
- Как время провел? Плохо не было?, - тихонько шепнул на ушко подсовывая его ближе к себе.
- Все нормально, они странные, но хорошие.
- Как скажешь., - легонько поцеловал в висок.- Что ж мы сделали все что нужно, поэтому не вижу смысла оставаться, я рад что ты согласился,- поправляет галстук.
- Да, надеюсь на успех, вас проведёт дворецкий.Френкштауль вместе с омегами ушли в сопровождение дворецкого.
- Ну вот мы вдвоём, как твое самочувствие?
- Стало лучше.
- Уверен? Живот не болит? Вот здесь, - уложил ладонь ниже пупка.- Нет, а что?
- Нет ничего, хорошо.
- Давай немного поспим, ты не занят?
- Нет я все сделал, ложись на меня.
- Хорошо... Ты приятно пахнешь...
- Засыпай снежок. Я буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
FanfictionПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.