- Готов к шоппингу?
- Да наверное...Здание было огромное несмотря на яркие плакаты которые украшали эпицентр, его величие немного пугало Камиля.
- Возьми меня за руку чтобы ты не потерялся.
- Хорошо.А внутри оказалось намного лучше, внутри светло и много разных магазинчиков.
- Вау! Здесь так красиво!
Маленькие глазки разбежались по сторонам рассматривают каждый яркий уголок.
- Ты здесь часто бываешь?
- Иногда когда есть необходимость, а так у меня слуги все необходимое скупают.
- Я никогда не был в таких зданиях.Мужчина погладил по светлых волосах, крепко держа его руку направились к магазинчику с одеждой.
Покупки длились долго, но никак не скучно. Выбирали одежду не только Омеги, но и вампиру. Были разные луки смешные, повседневные, деловые, так же пижамы и нижнее бельё.
На некоторые время пока младший собирался, Альфа отошёл в аптеку. Купил пару пачек презервативов и одну пачку подавителей, уколы не стал покупать. Мужчина не стал бы брать и таблетки так как они могут быть вредными для здоровья, но вдруг у него случится течка, а Альфы не будет дома.
На третьем этаже было небольшое кафе, там заказали кофе и мороженое. Адам не любил сладкое оно плохо сказывается на желудок вампира, а от Камиль поедал мороженое с наслаждением.
Они болтали о всем узнавая друг друга лучше.
Камиль любил не только читать книги, но и рисовать пейзажи ему нравилась красота природы, к сожалению все его рисунки остались в приюте их наверное выкинули или же сожгли, избавились от ненужных вещей чтобы туда поселить нового Омегу. Из-за его необычной красоты, некоторые Омеги издевались над ним, а он никак не мог дать им отпор, даже воспитатели относились к нему с презрением.
Адам поведал настоящие лет жизни, выглядит он на 25 но на самом деле ему 125, так же он был рождён вампиром от мужчины и женщины вампиров, которые оставили ему особняк, а сами уехала из-за ссоры, а тема ссоры была о том что их сын отказывается пить человеческую кровь. Они ему оставили в этом городе небольшой бизнес, будет он его развивать или же нет, проблемы уже не их, но обеспечивать никто его не будет.- Ты можешь пить мою кровь.
- Не нужно я давно завязал с человеческой кровью, теперь в моем рационе кровь животного.
- Ну если тебе будет очень нужна моя кровь, я буду не против.
- Хорошо, спасибо.
- Ой?! На улице уже темно.
- Ты прав, поехали домой.
- Да!Вышли со здания, Омеге открыл двери в машине, а сам пошёл к багажнику складывает сумки с одеждой.
Машина тихо загудела и тронулась, Камиль смотрел в окно все ещё восхищаясь ярким зданием.- Тебе понравилось?
- Да, очень! но переодеваться так утомительно...
- Я рад, одевать одежду нужно обязательно, чтобы она тебя подходила по размеру и конечно же чтобы нравилась как сидит на тебе, той костюм что тебе понравился он был на тебе великоват, а на мне маленький, не красиво же смотрелся на тебе?
- Да, хехе.. Я в нем как в мешке был.
- Вот, а если б ты его не одел и не узнали что оно так плохо.
- Спасибо тебе.Подъехали к дому их встречали несколько слуг, они поклонились услышали приказ разобрать вещи, без колебания принялись его выполнять, а Господин вместе с Омегой направились на второй этаж.
Пока они принимали душ, слуги тем временем успели наполнить шкаф одеждой.
Свежим Камиль надел свой новый спальный костюм. Это были нежно-голубые шортики, а сверху футболка с принтом спящего зайчика.
Адам же в костюме не нуждался, на бедрах надеты боксеры, а остальное на показ не стесняясь своего торса.
- Оделся? Ложись на кровать. - похлопал по пустой стороне кровати, приглашая на кровать Камиля.
Омега лег повернулся спиной к Альфе, закрыл глаза. Но долго он так не лежал, на его бедро легла рука, она плавно скользнула под футболку.
- Ах!.... - неосознанно сорвалось с уст из-за контраста прохладной руки на своей груди.
- Больно?
- Нет, просто ты так неожиданно...
- Если мне прекратить ты только скажи.Мужская рука медленно и осторожно бродила по туловище паренька.
Плотнее прижался к дрожащему тельцу, языком прошёлся по задней стороне шее, присасываясь к мочке уха, тихо говоря какой он сладкий.- Сладкое мне не нравится, но тебя с удовольствием съем.
- Это потому что я после душа...
- А как же твой запах сладкой ваты, он все сильнее становится, даже не знаю как я смогу уснуть.
- П-прости, я это не могу контролировать...
- Не извиняйся, мне нравится.Рука скользнула в шортики прикасаясь к гладкой коже попки.
- Ах! Мммм.. Нет пожалуйста прекратите...
- Да, прости.Пришёл в себя осознавая что рядом лежит ещё совсем девственник, хоть он Омега и течка у него была что означает тело готово к сексу, но он ещё ребёнок которому нужно внимание и забота.
Адам крепко обнял будто Камиль хочет убежать.
- Вы же не злитесь на меня?... - перешёл снова на уважительную форму.
- Дурачок, конечно нет.
- Хорошо... Спокойной ночи.
- Спокойной ночи снежок.
.
.
.Продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
FanfictionПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.