Т/и: в... всё хорошо...
Я: открой дверь, быстро!
Немного помедлив, девушка открыла дверь туалета. Её бледное лицо привело меня на мысль о беременности, но тут мои мысли оборвались, когда девушка зашаталась... Мгновение, и Т/и бы упала, но я быстро подхватил её на руки...
Дилан: что случилось?
К нам подбежал Дилан с Линой...
Я: я не знаю, но ей плохо...
Дилан: надо скорую вызвать!
Т/и: не надо...
Уткнувшись носом в мою грудь, девушка стала тяжело дышать. По её состоянию я понял, что Т/и стала приходить в себя.
Я: что с тобой? Ты как?
Т/и: меня тошнит...
Дилан: может беременна?
Я:...
Дилан: так ребят, поехали домой... По дороге купим пару тестов на беременность.
Пэй: согласен...
Лина: а как же карусели?
Дилан: солнышко, видишь Т/и плохо?
Девочка кивнула.
Дилан: возвращаемся.
Ухватив девушку крепче, мы отправились к машине.
Спустя 15 минут:....
Pov Т/и:..
Я сидела в машине с открытым окном. Тошнота не отходила, хотелось домой. Пэйтон ушёл в аптеку, и поэтому я осталась наедине с Линой и Диланом.
Дилан: ты как?
Я: намного лучше...
Пэй: а вот и я)
На переднее сиденье сел парень. Закрыв за собой дверь машины, Пэйтон протянул мне два теста.
Пэй: держи, сделаешь дома...
Кивнув Мурмаеру, я взяла тесты в руку. Положив из к себе на колени, я прислонилась к окну машины. Заведя двигатель машины, мы поехали домой.
Спустя минут 20:...
Мы ехали с огромной скоростью, и поэтому добрались очень быстро. Выйдя из машины, мы отправились в дом. Зайдя в него, мы все разулись. За время пока мы ехали мне стало гораздо лучше, и поэтому я уже свободно держалась на ногах. Зайдя в зал, мы увидели Ванессу, которая красила ногти красным лаком. Докрасив мезинец, девушка стала дуть на руку.
Ванесса: ой, вы так быстро вернулись...
Пэйтон цокнул. Взяв меня за руку, парень повёл меня на верх. Заведя меня в ванную комнату, парень вновь дал мне тесты на беременность.
Пэй: делай...
Я: прям при тебе?
Парень кивнул.
Я: а как?
Пэй: ну наверное надо по...
Я: я поняла...
Взяв тесты, я подошла к туалету.
Я: отвернись хотя бы...
Усмехнувшись, Пэй отвернулся. Сделав оба теста, я положила из на стол. Осталось ждать 10 минут...
Я: всё)
Пэйтон повернулся ко мне.
Я: как думаешь, что будет?
Парень пожал плечами.
Пэй: не знаю солнце...
Я: а если я беременна, что ты будешь делать?
Парень немного помедлил.
Я: ты же хочешь детей, да?
Парень как-то с грустью посмотрел на меня.
Пэй: да, я мечтал о детях, но только не с тобой...
Мои глаза вдруг заслезились. Его слова больно ударили по моим чувствам.
Я: это опять твоя Софи?! Скажи уже что не любишь меня!
Пэй: Т/и, я не...
Не дав парню договорить, я выбежала из ванной комнаты. Пэй хотел побежать за мной, но вдруг понял что тесты готовы. Взглянув на них Пэйтон увидел....