Взглянув на них Пэйтон увидел на обоих тестах по одной полоске. Это означало одно... Я не беременна.
Pov Payton:...
💭 Твою мать, значит что-то не то сьела...💭
Опомнившись, я быстро вылетел из ванной комнаты. Перехватив девушку возле лестницы, я грубо прижал её к стене.
Я: Т/и... Ты не так всё поняла!
Т/и: зачем ты говоришь что любишь меня, если ты до сих пор вспоминаешь эту Софи?! Неужели я пустое место для тебя? Неужели я настолько уродлива, что ты не хочешь со мной отношений?
Горячие слёзы девушки катились по её щекам. Ей было больно и обидно от моих слов.
Я: ты не понимаешь!
Т/и: я не понимаю?! Что именно? Отдай меня обратно! Скажи что это было просто мимолётное увлечение, и я для тебя ничего не значу!
Я: это не так!
Т/и: отпусти меня!
Девушка хотела отталкнуть меня, но я не сживнулся с места. Схватив Т/и за горло, я жадно впилась в её сочные губы. Руки девушки тут же упёрлись в мою грудь, но буквально через пару секунд, она сложила свои нежные руки на мои плечи. Недолго думая, я подхватил девушка на руки, и понёс её в спальню. Закрыв дверь на замок, я кинул малышку на кровать. Сняв свою футболку, я стала тут же расстёгивать ремень своих брюк.
Т/и: нет, только попробуй!
Я: да мне плевать...
Опустив свои брюки вместе с трусами, я навис над девушкой. Срывая её одежду, я не позволял ей шевелиться. Я чувствовал что в глубине души она хочет меня, но её обида давала о себе знать. Т/и стала пытаться вырваться, но у неё ничего не получалось.
Я: Т/и...
Т/и: пошёл к черту ублюдок!
Я: ах ты маленькая сука, твои оскорбления заводят меня ещё больше)
Улыбнувшись, я жадно вонзил свои зубы в шею девушки. Целуя и одновременно покусывая её, я этим заставлял девушку постанывать от некого удовольствия. Сдавших мне, Т/и стала помогать мне раздеть её.
Т/и: пользуешься моими чувствами к тебе...
Ничего не ответив, я стал оставлять дорожку мокрых засосов. Оставив девушку без одежды, я хорошенько устроился между ножек малышки. Взяв свой член в руку, я грубо вставил его в нежную промежность Т/и...
Т/и: мх...
Сжав свои белые зубки, девушка впилась руками в мои волосы. Сделав резкий толчок, я тут же услышал удовлетворённо громкий стон Т/и...
Т/и: ах, чтоб тебя...
Поцеловав девушку в губы, я улыбнулся. Уперевшись одной рукой в спинку кровати, второй же я сжимал правое бедро красотки. Став быстро двигаться, я стал удовлетворять нас обоих. Стоны девушки предельно выходили за двери комнаты, было ощущение что её слышит весь город. Закатывая свои прекрасные глазки, Т/и грубо кусала свои губы. Её бёдра двигались мне навстречу, а её руки грубо царапали мою спину.
Т/и: мм... пожалуйста...ах... медленнее!
Я: мг.... ещё чего?
Я начал двигаться быстрее. Стоны девушки стали срываться на крики.
Т/и: мм... пожалуйста!
Pov Т/и:..
Парень выжимал из меня все соки. Его движения были грубыми и быстрыми. Не вынося такой темп, я стала тяжело дышать. Член Мурмаера входил в меня по самое основание, а его яйца грубо бились о мои половые губы. Откинув голову назад, я просто сдалась. Отдав ему своё тело, я просто стала получать кайф. Его пылкие губы целовали мои губы, шею, грудь, соски... С каждым поцелуем парень спускался всё ниже и ниже, и вот, когда был совсем предел его возможностей, Мурмаер вышел из меня. Опустившись к моей промежности, парень недолго думая стал целовать её...
Я: ах...
Нервно закусывая свои губы, я стал умолять Пэя прекратить играть. Его губы целовали мой клитор, мои половые губы, и только изредка его язычок касался того самого места.
Я: П... Пэйтон хватит!
Отстранившись от меня, парень улыбнулся.
Пэй: да?)
Я: да, либо давай, либо отвали!
Пэй: ух какая)
В его глазах блеснула искра страсти. Усмехнувшись, Пэйтон вновь наклонился к моей промежности. Нежно поцелуя мой клитор, парень пальчиками развинул мои половые губки. Восхищаясь моим телом, Пэйтон жадно впился в мой клитор своими алыми губами...
Я:..