Я: ты совсем?
Пэй: нет)
Улыбнувшись Пэйтон нежно поцеловал меня в губы. Отстранившись от меня, Мурмаер спросил.
Пэй: будем играть, или сразу к делу?
Я улыбнулась.
Я: почему бы не поиграть?)
Парень усмехнулся.
Пэй: смотри, потом будет поздно)
Сев на кровать, тем самым сдвинув парня чуть дальше, я сняла свою футболку. Взгляд брюнета легла на мою грудь. усмехнувшись, я расстегнула свой лифчик. Откинув его на пол я спросила.
Я: ну чего же ты ждёшь?)
Пэй: маленькая стерва...
Грубым движением, Пэйтон перевернул меня, тем самым поставя раком. Сжав мою задницу, Мурмаер грубо шлёпнул меня.
Я: ммм...
Пэй: больно да?)
Я: немного...
Отпустив мою попку, Пэйтон расстёгивать свои джинсы. Опустив их вниз, вместе с боксёрами, парень взял в руку свой член.
Я: что ты там делаешь?
Парень тупо проигнорировал меня, а после грубо вошёл в моё влагалище, от чего я вскрикнула. Впившись руками в край дивана, я выгнулась. Слегка приподняв мои бёдра, Пэйтон стал медленно двигаться во мне. Томные стоны Пэйтона заставляли меня улыбаться, его тихие стоны сводили с ума.
Я: Пэй...
Пэй: м?
Я: ты без презерватива да?
Пэй: угу...
Опустив своё тело на локти, оставив задницу на месте, я уткнулась лицом в свои руки. Мои тихие стоны недавали парню покая, и поэтому он изредка шлёпал меня по жопе. Мне нравились его действия, но где та игра, которую он обещал? Усмехнувшись своим пошлым мыслям, я спросила.
Я: почему ты не играешь со мной?
Парень улыбнулся. Ему явно нравился этот вопрос.
Пэй: ты ещё не готова к этому)
Я: почему же?
Парень сделал резкий толчок, от чего я издала невольный стон.
Пэй: в следующий раз)
Я: я так и знала, что ты не можешь...
Пэй: не понял...
Я: да ты только говоришь, а на самом деле ничего не сможешь)
Пэй: ах ты ж маленькая тварь...
Парень сильно шлёпнул меня по заднице, от чего я вскрикнула.
Пэй: не могу да?
Мне было больно, но от своего я не отказалась.
Я: да, докажи мне что можешь)
Усмехнувшись, Пэйтон шире раздвинул мои ножки. Немного помедлив, парень вышел из меня.
Я: ты чего?
Пэйтон встал с кровати.
Я: Пэй, я что-то не так сделала?
Я села на диван.
Пэй: всё хорошо...
Я: ты врёшь, что случилось? Я же в шутку сказала, я не хотела тебя обидеть...
Парень усмехнулся.
Пэй: не ты в моих глазах Т/и...
Я: что ты имеешь ввиду?
Парень стал застёгивать свои джинсы.
Пэй: я действительно сейчас не могу...
Телефон парня зазвонил. Взяв его со стола, Пэй вышел из зала оставив меня в полном недоумении.
💭 Что случилось? Что он имел ввиду? Кто ему позвонил? 💭
Взяв свою футболку, я быстро надела её. Встав с дивана, я отправилась в соседнюю комнату, где находился Пэй. Слегка прикрыв дверь, я решила подслушать его разговор... То что я услышала привело меня в полный шок...
••••••••••••••
Боже мой, я так волнуюсь...