Утро:...(6:20)
Я проснулась от того, что сильно хочу пить. Свет был выключен, чему я очень удивилась. Свесив ноги с кровати, я надела тапочки, и встав тут же вышла из комнаты. На улице уже было светло, и поэтому было не страшно. Подойдя к булеру, я взяла пластмассовый стаканчик, и налив туда воду, стала пить. Выкинув стаканчик в урну, я развернулась чтобы вернуться в комнату, но тут врезалась в кого-то. Вскрикнув я увидела перед собой Ноена.
Я: ты дурак?!
Ноен: я пить хочу...
Пихнув парня в сторону, я пошла вперёд. Вспомнив о том, как я с ним поступила, я резко остановилась.
Я: Ноен...
Парень посмотрел на меня.
Ноен: чего тебе?
Глаза парня слезились, ему явно было больно.
Я: прости меня...
Ноен: да пошла ты...
Кинув стаканчик в урну, парень быстро пошёл прочь так и не попив...
На души стало плохо. С опущенной головой, я вернулась в свою комнату. Поняв что уже не усну, я решила переодеться. Надев надев джинсы и футболку, я легла на кровать.
💭 Я ужасная подруга... 💭
Я совсем не узнавала себя. Как я могла так поступить с другом, тем более самым близким и единственным. Ну поцеловал он меня, и что? Я могла бы просто его отталкнуть и сказать чтобы он так не делал. В своих мыслях я провитала до тех пор, пока во всём корпусе не включился свет, и в мою комнату не зашла Нэнси.
Нэнси: подъём...
Я её ненавидела. Она была грубой и жестокой...
Встав с кровати, я вышла из комнаты ничего не ответив воспитателю.
💭 Неужели Пэй сдал смену, и уехал не попрощавшись? 💭
Сердце сжалось, мне стало обидно. Зайдя в туалет, я умылась. Вытеревшись бумажным полотенцем, я решила немного прогуляться. Зайдя в гардеробную, я взяла свою куртку, и вышла из корпуса. Спустившись по лестнице, я посмотрела по сторонам. Никого не было. Вдруг послышался шелест листьев, и в эту же секунду меня кто-то схватил за руку. От ужаса я вскрикнула.
Пэй: тише, это я)
Я: ты совсем что-ли?!
Парень затянул меня за угол здания.
Я: я думал ты ушёл!
Пэй: и не попрощавшись с моим солнышком?)
Парень улыбнулся, и с нежностью обнял меня. Его сладкий запах вдарил в мой нос. Твою мать, он так прекрасен.
Я: я не хочу чтобы ты уходил...
Пэй: прости малышка, это невозможно...
Я: ненавижу эту Нэнси...
Пэй: она обижает тебя?
Я отстранилась от парня.
Я: она всех обижает!
Пэй: пусть только попробует, и я поговорю с директором о её увольнении)
Я улыбнулась.
Пэй: прости зайка, мне нужно бежать)
Прижав меня к стене, парень нежно прильнул к моим губам. Этот поцелуй затянулся на целую вечность. Наши языки уверенно играли друг с другом, а наши сердца быстро бились в такт. Я отстранилась первая.
Я: пока...
Пэй: пока Т/ишка)
Чмокнув меня в щёку, парень быстрым шагом пошёл к воротам дет дома. Улыбнувшись ему в след, я вышла обратно к лестнице.
?: Т/и...
Я: что?
Обернувшись я увидела...