Спустя минут 17:...
Остановив машину возле участка, я вышел из неё. Подойдя к входу в здание, меня тут же остановили двое парней...
Охранник: куда это ты?
Я: не очень вежливо на ты)
Тут же подключился второй охранник.
Охранник 2: слышь пупсик, вали отсюда, или мы тебя...
Парень достал из кармана электрошокер.
Я: не рекомендую это делать)
Охранник: а то что?
Тяжело вздохнув я резко двинул ногой между ног парню, а второму тут же ударил локтём в глотку. Не став смотреть на реакцию идиотов, я зашёл в здание со словами...
Я: говорил я ребята, что со мной шутки плохи)
Зайдя во внутрь, я прошёл пару кабинетов, как вдруг услышал голос Т/и...
Подойдя к двери я стал подсушивать.
Т/и: ДА НЕ УБИВАЛА Я ЕЁ!
Вдруг кто-то ударил по столу, от чего я вздрогнул.
💭 Далбаёб блять...💭
Полицейский: ДА ЗАТКНИ ТЫ РОТ! ВСЁ ПРОТИВ ТЕБЯ!
Усмехнувшись, я подошёл к кнопке пожарной сигнализации. Открыв крышку я нажал на неё. По всему зданию тут же заорала сигнализация, и многие люди и работники стаи выбегать из своих кабинетов. Подойдя обратно к двери, я отошёл чуть дальше чтобы меня не заметили. Когда полицейский выбежал из кабинета, я быстро зашёл во внутрь.
Т/и: ПЭЙТОН!
До ужаса напуганная девушка быстро побежала ко мне и крепко обняла.
Я: всё хорошо солнце, я за тобой...
Т/и: там где-то пожар!
Я: нет никакого пожара, это я на кнопку нажал...
Т/и: но зачем?
Я: чтобы забрать тебя)
Улыбнувшись я отстранился от девушки.
Т/и: и как же ты меня заберёшь? Я главная подозреваемая...
Я: я договорился с начальством, но сейчас бежим!
Схватив девушку за руку, я быстро потащил её к черному выходу из здания. Я очень хорошо знал этот участок, ведь по малолетству я часто торчал тут, и вот когда мы выбежали на улицу, нас тут же окружила толпа полицейских.
Т/и: что происходит?!
Я: упс, технические шоколадки)
Полицейский: щас мы вас такие шоколадки покажем!
Парень пошли на нас с электро битами.
Т/и: ТЫ ЧТО НАВРАЛ МНЕ?!
Я: преукрасил)
Прекрыв девушку собой, я быстро вытащил из заднего кармана джинс пистолет.
Я: ну нихуя вы, я тоже так могу!
Полицейский: давай, удиви нас своей игрушкой)
Парни засмеялись.
Я: ах вы шлюхи!
Нажав на курок, я выстрелил в воздух. От неожиданности все вздрогнули.
Я: разошлись, или пизда вам!
Всё так же держав девушку за руку, я стал медленно пробираться сквозь громил. Пристально присматриваясь к каждому, я заметил что один из полицейских потянулся за стволом, но резко схватив девушку за руку, я тут же перевалил Т/и так, что девушка оказалась передо мной...
Грубо подставив пистолет к её виску я истерически улыбнулся.
Я: достанешь ствол, я прострелю ей мозги)
Т/и:...