со мной.

487 11 0
                                    

Эш: просто ночью мне позвонил фэс и сказал собираться по делу,ну мы и заехали в бар и там, повеселились.
Т/и: а, понятно
Уже позже вы легли спать. Проснувшись уже увидели Фэско.
Он что-то делал в комнате,но вы продолжили спать. Вы проснулись в 13:56. Вас разбудил Фэско.
Эш спал,а ты встала. Пошла умылась. Стала одеваться. Оделась:

Эш встал тоже и смотрел,как ты одеваешься. Он вскоре встал и начал одеваться.
Вы спустились.
Фэс:садитесь завтракать.
Вы сели позавтракали. Весь день вы провели дома. Уже вечером тебе позвонила ру и предложила погулять и ты согласилась. Ты пошла одеваться.
Ты одела:

Эш не увидел,что ты ушла. Видел только Фэско. Вы встретились с ру.
Ру: привет т/и!!!
Т/и: привет ру!!!
Вы обнялись.
Потом зашли в кафе. Через несколько минут позвонили родители спрашивали как дела,как ты и где ты. Ты в миг вспомнила,что они обещали купить тебе дом свой,но спрашивать не стала. Сидели около двух часов с ру и потом с Джулс. Вы разошлись по домам.
Время 22:09.
Ты идёшь по переулку и слышишь шаги почти возле себя. Ты резко обернулась и увидела милого внешностью мальчика. Он был почти твоего возраста.
М:оуу,я напугал тебя наверное извини. Я Нэйт.
Т/и:да нет, всё хорошо,а я т/и
Н:прекрасное имя.
Т/и: спасибо.
Н:хочешь провожу тебя до дома?
Т/и:да конечно.
Вы шли и разговаривали обо всём на свете. У порога дома вас встретил Эш. Он был зол, очень зол. Он отправил его домой. Он завел тебя домой. И тупо начал орать, почему ты не отпрасилась,почему ты гуляешь с ним.
Позже он успокоился. Все последующие дни,он не обращал на тебя внимания. От слова совсем. Ты не хотела это терпеть. Родители скинули денег на дом. На следующее утро ты собрала вещи с Фэско,пока Эша не было дома. Фэс помог купить всю мебель и прочее. Пожелал удачи и ушёл,сказав обязательно зайти к ним.
Ты не капли не жалела,что переехала. Сегодня вечеринка. Ты должна выглядеть просто офигено.
Время 18:00. Ты начала одеваться. Долго выбирала. И одела:

 И одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла. Тебя встретила Ру и Джулс.
Дж:ну капец,там будет этот Нэйт и его пассия Мэдди. Она клёвая,но бывает такой конченой.
Т/и: надеюсь с ней никак не соприкоснусь.
Вот вы уже на месте. На диване ты увидела Эштрея и Фэско. Фэско показал головой,чтобы ты подошла и поздаровалась.
Ты подошла.
Т/и:привет Фэс.
Фэс:привет Т/и. Как твои дела после переезда?
Т/и: всё хорошо,ты как?
Фэс: нормально всё
Всё время Эш смотрел на вас. Он был зол,что ты уехала. Он был в бешенстве.

Ты встала и пошла за напитками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты встала и пошла за напитками. По пути познакомились с Кэсси и Мэдди. Они были довольно милые. Познакомилась ещё и с многими парнями.
Время 22:00.
Ты решила идти домой. Собралась и вышла. За тобой сразу пошёл Эш.
На улице уже он схватил тебя за руку.
Эш:может объяснишь почему ты переехала?
Ты:какая тебе разница вообще??
Он закинул тебя на плечо. И пошёл до своего дома. Донёс до своей комнаты кинут на кровать и запер дверь.
Эш:прости,что был холоден. Я не знаю,что на меня нашло...
Ты:ладно и ты меня прости.
Эш улыбнулся.
Эш: сегодня спишь со мной)
Ты:но..
Эш:без но.
Он наклонился к тебе и поцеловал тебя. Так нежно,ты чувствовала всё его тепло...всю любовь. Он аккуратно положил тебя на кровать.........



Продолжение следует. Извините я устала писать. Через часок будет ещё часть)

одно целое.Место, где живут истории. Откройте их для себя