он сошёл с ума...

620 9 3
                                    

Ты повернулась и увидела Эштрея.
Т/и: Эш ты чего?
Но Эш заткнул тебя поцелуем, очень очень грубым. Ты ответила,через пару секунд от отстранился и ушёл...не понимая ничего ты оделась. В обычные тонкое худи до колен. Спустилась вниз и Эш странно улыбался. Но пох.
Время 19:05. Тебе написал,какой-то чел. Ты ответила сразу. Это был приятный по общению человек и ему было,как и эштрею почти 18. Час ты с ним переписывалась и оказывается вы живёте в одном городе. Ты хотела встретиться,но позже. Время уже 20:07. Эш увидел,как ты заинтересованно переписывалася с кем то. Он подошёл и выхватил телефон.
Эш: всё хватит.
Он быстро убежал в комнату и заперся. Он читал переписку вашу. И его лицо было наполнено злом. Ты кричала и била в дверь,чтобы он отдал,но он замолк. С каменным сердитым лицом он всё читал. Его всё выводила. Он резко открыл дверь,но вышел без телефона.
Эш:ты наказана.
Т/и:за что?!
Эш:что за извращенство вы пишите друг другу?!
Он начал повышать тон орать.
Эш:если в моём доме,значит моя! Ты ведёшь себя,как шлюха! Ты только моя! Мой дом мои правила! Пошла в комнату!
Так как ру уже почти жила у джулс ты должна была оставаться здесь...
Ты видела в комнате...и думала,что натворила. Он реально сходит с ума. Он одержим тобой. Ты это так чётко понимала...но всё же,чувства  к ему были.
Утро.
Время 09:33.
Ты встала и умылась. Сегодня погода была не такая уж и жаркая. Ты одела:

Только без кофта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без кофта. И без колготок в сетку.
Спустившись вниз ты увидела Эштрея. Он всё злился на тебя. Ты подошла к нему. И обняла,начала извеняться...
Эш: хорошо,садись за стол. Сказал он холодным и грубым голосом. Ты сразу села. Вы позавтракали. В основном неделя прошла хорошо, только потому что на какое то время вернулась Ручно всё же уехала. Два дня до того,как приедет Фэско.
Ты ждала этого момента,он тебе был,как брат.
Утро субботы.
На часах 11:05.
Ты оделась. Привела себя в порядок. Одела ты вот это:

 Одела ты вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз.
Т/и: Эш я гулять.
Эш: хорошо,я с тобой.
Весь вечер вы гуляли, веселились, всё было хорошо. Вот время 21:06. Вы вернулись домой. И вдруг Эш говорит.
Эш:Т/и я довольно холодный человек,но ты мне нравишься,будешь моей малышкой?
Т/и:Да! Конечно!
Он посмотрел на тебя и улыбнулся.
Эш:пошли уже в кровать мелкая.
(P.S. твой пост 156,а рост эштрея 180)
Вы поднялись и легли на кровать. Рассказывали друг другу истории из жизни и прочую чипуху,но для вас она была важна,а особенно для Эша. Он хотел знать всё про тебя. Всё,что только возможно. Вы уснули...спали так крепко. В обнимку. Ночью ты услышала, какой-то грохот. Ты спустилась и увидела Эштрея...но не одного....
Он был с какой-то девушкой и было видно они изрядно выпили.
Ты просто ушла в свою комнату.
Утро. Время 12:00
Ты проснулась от криков Эша,который выгонял эту девку. Он подбежал к тебе и увидел твое заплаканное лицо.
Эш: прости солнышко,у нас ничего не было... пожалуйста, правда ничего не было. Клянусь любовь моя.
Ты просто отвернулась...ты была подавлена,но знала ничего не было...
Ты снова повернулась и обняла его.
Т/и:я верю тебе...но почему ты ушел?тем более ночью
Эш:аа, сейчас объясню....

Продолжение следует....если не правильно, чьё то имя поправьте



одно целое.Место, где живут истории. Откройте их для себя