Утро. 12:00.
Ты проснулась. Эш вроде спал. Ты смотрела на него и улыбалась. Он резко открыл глаза и поцеловал тебя в губы,ты ответила на поцелуй.
Эш: доброе утро солнышко.
Ты: доброе)
Ты начала одеваться. Одела это:Эш всё время находился рядом. Не отпускал тебя. Этим вечером вы гуляли, веселились. Эш ушёл по делам позже. Тебе на телефон пришло смс,ты открыла там было фото,где Эш целовал,какую то девушку. По щекам текли слёзы...ты не могла поверить в это...но фото есть и это доказательство. Ты вся в слезах собрала вещи и ушла из его дома. На месяц ты переехала в другой штат. Эш писал, звонил и фэс тоже,но ты игнорировала их.
После примерно в августе ты вернулась,но сообщила лишь Джулс,фэсу,ру. Они встретили тебя,а ты совсем забыла про Эша.
Фэс:Т/ИИИИИИИИ
Он подбежал и обнял тебя.
Ты: Фэс я скучала
Фэс: мелкая я тоже скачал.
Вы сели в машину впереди Эш и фэс и ты сзади. Эш смотрел на тебя. Он понимал свою вину,но он ничего не делал...его просто подставили. Вы приехали. Фэс ушёл в магазин(специально,чтобы вы поговорили)
Эш:т/и меня подставили...прости
Ты проигнорила его.
Эш:т/и пожалуйста
Ты:что тебе нужно?у меня парень есть,а ты поступил подло.
Эша это всбесило...он пошел в комнату. Нашёл контакт твоего парня. Написал ему и сказал,чтобы он больше не лез к тебе.
Ты в это время сидела внизу и тебе пришло сообщение от парня,что вы расстаетесь.
Т/и:а ладно похуй
Ты поднялась к Эшу. Он,что то делал в компьютере. Ты села рядом. Он приобнял тебя.
Эш:прощаешь меня?
Ты *улыбнувшись*:да, конечно.
Весь вечер смотрели фильмы,а потом уснули.
Домой пришёл Фэс. Он поднялся в комнату брата. Увидел,как вы мило спали. Улыбнулся и ушёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно целое.
Fanficвы встретили друг друга и поняли,что дополняете друг друга)фф очень атмосферный, всё как любите, человек я грамотный.9 класс,как никак, поэтому удачи в прочтении))))