что-то будет,но я в их бизнесе

441 10 0
                                    

Он аккуратно положил тебя на кровать. Целовал,каждую часть твоего тела. Медленно спускался вниз...он начал снимать с тебя одежду. По твоему тело пробежал холодок. Но после его прикосновений снова стало жарко,от каждого прикосновения ты стонала. Вдруг кто-то зашёл в дом. Вы резко вскочили. Он дал тебе свою футболку. Вы оделись и вышли из комнаты. Внизу вы увидели каких то мужиков и фэса с ру. Фэс показал вам,чтобы вы слушались их.
М1: ещё одни
М2:девченку сюда ко мне,а пацана к этим двум.
Тебя схватили и заперли,где то. Были слышны выстрелы крики. Тебя открыли и ты сразу зажмурилась. Дверь открыл Фэс. Ты обняла его. Эша не было видно...ты начала волноваться. Очень волноваться.
Фэс:ты чего?
Ты:где Эш?
Фэс:с ним всё нормально,он убирает трупы.
Фэс поднял тебя. И понёс на диван,посадил аккуратно. И дал воды.
Фэс: теперь ты в нашем бизнесе,не отвертеться тебе...
Ты: *тихим голосом* я не была к этому готова..
Вечером вы сидели и смотрели фильмы,кушали вкусняшки. Рядом сидел Эш и обнимал тебя.
(На время того,что ты будешь проживать у Эша,твою квартиру займёт ру).
Тут Фэс ушёл куда-то. Эш быстро навис над тобою.
Эш:мы кажется не закончили)
Ты: давай фильм смотреть)
Твои руки упирались в его пресс. Он подхватил тебя на руки и понес в спальню. Быстрым движением кинул на кровать. Ты села на кровать на против Эша. Ты сняла с него футболку,а он с тебя. Через две минуты вы оказались раздетые. Он положил тебя на кровать. И начал целовать. И неожиданно вошёл в тебя очень грубо. Боль переросла в приятные чувства. Он двигался с бешеной скоростью. Закончили вы примерно в часа два ночи. И легли спать.(может это описывать подробнее или как вам?)

одно целое.Место, где живут истории. Откройте их для себя