Утро.
Ты встала и умылась. Ты не красилась,т.к. была и без этого красива.
Ты оделась:Родители попрощались и сказали,что каждый месяц будут кидать денег.
Вот ты уже в самолёте. Всё прекрасно,ты слушаешь музыку. Вскоре уснув ты не заметила,как перелетела.
Тебя встретила Ру. Вы с ней дружите с самого детства и очень любите друг друга. Она сказала,что живёт с двумя наркодиллерами и пока что вам придётся жить с ними,но имена она конечно же назвала.
Ру:кроха не волнуйся. Они ровные. Эш и фрэс,по ходу узнаешь,кто из них кто.
Т/и: хорошо, спасибо.)
Вы пришли к ним. Дом довольно таки большой. Зайдя в дом ты увидела двое парней.
Фрэс:ру с кем ты?
Ру:это моя двоюродная сестра,можно поживёт пока с нами?
Фрэс:да хоть навсегда пусть остаётся,думаю толк от неё есть.
Ты улыбнулась,а он в ответ. Тот,что чуть младше эштрей. Он смотрел на тебя несколько минут,не отрывая взгляда. Фрэс показал где твоя комната и ты разложила вещи. Ты решила переодеться так как все таки в доме.
Ты одела:Спустившись вниз на часах ты увидела семь часов вечера. Ты написала родителям,что приехала. Они пожелали всего хорошего и сказали,что вышлют денег. Сказали как любят тебя. Пока ты писала сообщения на тебя пристально смотрел Эш. Ты резко посмотрела на него и он сразу улыбнулся. Он сел к тебе.
Эш:привет т/и.
Т/и:привет,-улыбнувшись сказала ты.
Эш:пойдём поиграем в компьютер,ну посмотришь,как я играю.
Т/и: хорошо пошли.
Вы поднялись на вверх. Зашли в его комнату. Он усадил тебя в кресло и начал играть в какую то войнушку. Ты внимательно смотрела и иногда,что-то спрашивала,а он лишь улыбался. На самом деле Эш был довольно холодным человеком. Но тут,что-то не так случилось.
Время уже 22:00 и вы всё играли. Потом он увидел,что ты уснула. Посмотрел на тебя.
*Мысли Эша*
Она так красива и мила,боже главное не влюбиться. Пускай спит со мной.
Он положил тебя рядом с собой. И лег обняв тебя.
Утро.
Ты встала и увидела эштрея,который сижел в телефоне и отстал ленту Инстаграмма. Он увидел тебя и сказал.
Эш:можешь идти в свою комнату. Он сказал это очень грубым голосом.
Тебе было похер и ты пошла в свою комнату. Решив прогуляться. Ты пошла позавтракать и фрэс обнял тебя в этот момент спускался Эш,он кинул на вас холодный,но ревнивый взгляд. Ты поела,что приготовил фрэско. И пошла одеваться.(P.S.было лето и ру была почти всё время у Джулс)
Ты одела:Спустилась вниз.
Фрэс: оу,выглядишь отменно)
Эш только лишь смотрел не отрывая взгляда.
Т/и:можно я погуляю не надолго.
Фрэс:блин ну окей
Эш: на два часа и домой.
В тот момент он выглядел так:Ты кивнула и ушла. Ты гуляла два часа. Потом затянулось, потому что ходила по кафешкам и тд. Тебе звонил Эш много раз и вот время 18:45. Ты пришла домой.
И тут.....Продолжение будет неожиданным)💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно целое.
Fanficвы встретили друг друга и поняли,что дополняете друг друга)фф очень атмосферный, всё как любите, человек я грамотный.9 класс,как никак, поэтому удачи в прочтении))))