он командует,это глупо.

689 19 2
                                    

Зайдя в дом тебя прижали к стене. Ты подняла голову и увидела Эша.
Эш:КАКОГО ХЕРА ТЫ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ ТАК ДОЛГО?!Я ТЕБЯ ОТПУСТИЛ ВСЕГО НА ДВА ЧАСА!
Т/и:боже,ты мне кто?я что хочу,то и делаю!А теперь дай пройду.
Взгляд эштрея обводил всё твоё тело. Он ухмыльнулся. Ты посмотрела на него и пока он чуть отвлёкся....ты резко убежала. Но не успела. Он поймал тебя.
Эш:боже,какая ты упертая...
Т/и:какая есть.
Эш:ты под домашним арестом миледи. Сказал он это грубым голосом.
Т/и:что?!какого хуя?!
Эш:что ты сказала?!он дал тебе по губам за мат и отправил в комнату.
Ты шла и думала,что зря не было Фэско он бы точно тебя защитил от этого идиота.
Время 19:00. Ты умылась. Переоделась в это:

Спустилась вниз посмотреть телевизор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз посмотреть телевизор. Там сидел Эш. Он кинул взгляд на тебя.
Т/и:Эш,а где фэс?
Эш:а,он по делам на неделю,сказал присмотреть за тобой.
Т/и:а, понятно и прости за сегодня,что не послушала...
Эш: ничего страшного,а иди сюда фильм посмотрим. Он улыбнулся.
Т/и: хорошо, давай
Ты села рядом на диван. Он положил свою голову к тебе на плечо. И руку тебе на ногу,его рука была довольно холодной. Вы сидели часа два примерно. Время было уже 22:17.
Эш: солнце пошли спать?
Т/и:*сонным голос*: конечно,пошли.
Вы пошли по комнатам. Эшу стало скучно и как то не привычно без тебя. Он пришел к тебе. В твоей комнате горела красная подсветка и пахло шоколадом. Ему это понравилось он хотел всегда спать с тобой в этой комнате. Ты не спала,а сидела смотрела новости из России. Ты увидела Эша.
Т/и:о,Эш ложись.
Эш покраснел его так не принимали. Он лег...он чувствовал это тепло, твою любовь...он был уверен в тебе,но знал это рано. Вы заснули в обнимку.

одно целое.Место, где живут истории. Откройте их для себя