Поворёнок

49 2 0
                                    


Надо нарисовать блюдо которое вы сейчас хотите съесть. Потом около блюда надо нарисовать поварёнка каким ты его себе представляешь, но нельзя рисовать ноги иначе когда он придёт то изобъёт тебя ногами, вместо ног надо нарисовать что-то другое. И нельзя ничего рисовать у него в руках-например нарисуешь у него в руках ножик он зарежет тебя, нарисуешь вилку-исколет вилкой и т. д. После того как нарисуете поварёнка и блюдо надо сложить листик так чтобы с одной стороны были поварёнок и блюдо,а с другой стороны просто белый листок Потом надо зайти в туалет или в ванную, закрыть крышку унитаза положить на неё полотенце потом намочить рисунок с поварёнком и положить на полотенце потом взять мыло тоже намочить его и тоже положить на полотенце. Потом выключить свет, закрыть глаза и сказать 3 раза"Поварёнок, приди".Если будет полная тишина то вы услышите как поварёнок готовит- режет ингридиенты или мешает ложкой или ещё что-нибудь. Надо подольше постоять в темноте а потом если вам надоест или станет страшно открыть глаза, но перед этим обязательно включить свет, а то поварёнок изобьёт вас до смерти. Если у вас получилось то в ванной(или в туалете) будет лежать блюдо которое вы нарисовали.

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя