Сленжермен

17 0 0
                                    

Вам понадобится:

- Восемь листов бумаги. А4 или же обычный тетрадный лист зависит только от вас.
- Черный или простой карандаш. Можно использовать восковой мелок или пастель.
- Лес или лесопарк. Это место, где мы будем проводить вызов.
- Фонарик. Возьмите с собой запасные батарейки. Они могут пригодиться.
- Лезвие. Можно использовать канцелярский нож.
- Хорошая экипировка. Оденьтесь удобно, вы должны быть готовы ко всему.
- Фотоаппарат или телефон. Если хотите заснять вашего гостя.
- Зажигалка или спички.
- Рюкзак или сумка. Туда вы положите ваши вещи, чтобы они вам не мешали.
- Восемь английских булавок.

Итак, теперь вы знаете, какие нам понадобятся предметы. Переходим к этапам вызова.

1. В темное время суток придите в выбранное вами место. За весь ваш путь старайтесь не привлечь постороннего внимания.
2. При прибытии в лес достаньте листы бумаги и то, чем вы будете писать\рисовать записки.
Проявите фантазию. Вы не должны делать копии записок из игры. Вам самим нужно их придумать, но сделать достаточно похожими на оригинальные записки из игры.
3. Когда вы покончите с созданием записок, вам нужно их разместить в лесу. Не забывайте, что если вы нарисовали записки дома и принесли их в лес, то ритуал не сработает.
Определенной системы размещения записок нет. Будьте креативны. Но есть лишь одно условие – распологайте листки на расстоянии друг от друга дальше десяти метров.
Записки прикрепляйте английскими булавками.
4. Итак, переходим к концу первого этапа.
Вам нужно отрезать у себя небольшой клочок волос. Порезать палец и смочить прядь, которую вы отрезали вашей кровь.
Со словами «Demon forest ... Come to me the smell of my blood ... Follow me around ...» Подожгите прядь с кровью и бросьте на землю.
5. Быстро покиньте лес. Желательно на час и только спустя этот промежуток времени возвращайтесь обратно.
6. Перемен не будет. Даже не пытайтесь их заметить. Просто отправляйтесь на поиски ваших записок.
7. Вашим оружием будет слух. Внимательно слушайте. Шорохи и треск веток знак приближения Монстра.
8. Включите вашу камеру после того, как соберете третью записку. Легкие помехи при съемке вам обеспечены.
9. Как только вы доберетесь до восьмой записки и сорвете ее – бегите. Бегите из леса прочь! Если он не поймал вас раньше, то сделает это сейчас.
10. Вернувшись домой НЕ СПИТЕ. Не спите до того как рассветет.

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя