Понадобиться:
1)Сахар.
2)Четыре ножа.
3)Монетка в 10 рублей.
4)Кровь, Ваша или чужая(если хотите сами поиграть, то берите свою кровь, а если хотите, чтобы поиграл кто-то другой - нужна его кровь).
5)00:00.В 00:00 сделайте на полу пентаграмму из сахара, а в центре пентаграммы сделайте треугольник из ножей. В середине треугольника положите нашу монетку. А теперь, капаем кровь(как я говорил, свою или чужую - в зависимости оттого, кто играет).
Если, хотите сыграть сами с Lost Silver, то после того, как капнули свою кровь говорите: " Lost Silver, поиграй со мной" три раза. Если будет играть кто-то другой, после того, как капнули его кровь, скажите: " Lost Silver, поиграй с ним", и опять же, три раза. Засыпайте.
Когда Вы проснётесь, сахар, монета, и ножи пропадут, а игра начнётся. Вы не можете закончить игру в первом и втором часу, или когда она только началась. Но помните, чем больше Вы играете, тем больше дух сможет исполнить желаний! Максимум можно, играть пять часов, он тогда выполнить любое Ваше желание(увы, но стать Богом, или Сатаной Вы не сможете).
Когда Вы закончите игру(а сделать это можно, сказав " Lost Silver, я выиграл(а)!"), то Вы увидите на листке бумаги надпись: "What do you want?". Вы должны загадать желание, а когда Вы загадаете, то листы порвутся.
Внимание!!! В Вас может попасть нож, и Вы можете погибнуть от ножевого ранения, так что, лучше не играть в игру с Lost Silver!
Ладно, если Вы уже решили, останавливать Вас незачем. Так что, удачных вызовов.