Как вызвать Кицунэ?(Подходит для Томоэ) (С Google Американского!)
Довольно часто упоминается в мистических аниме, но обряд реальный.
Это японский вид гадания с таблицей из разряда «руки двигаются сами и пишут всякую ересь», но относятся к нему очень серьезно.
Появилось оно в 1884 году, возможно, распространилось с Запада, некоторые считают из Китая, некоторые, что из Америки.
Несколько типов таблиц/листов вызова:
(КАРТИНКА 1)
Листы вызова имеют слова: «Да» (хай) はいили «Абсолютно» (дзэн) 然、 «Нет» (ийе) いいえ или 否 (ия) – справа; «Женщина» (онна) 女и «Мужчина» (отоко) 男 - слева от ворот тории (мужчина и женщина могут отсутствовать, если их нет, то «да» и «нет» пишут по бокам тории).
Тории обозначают вход в потусторонний мир, японцы верят, что души умерших уносят с собой птицы, которые обитают на них. И, эти врата позволяют общаться как с умершими, так и с духами, демонами и богами.
Под воротами может присутствовать закрашенная точка (как на флаге Японии), слева от него цифры от 0 до 4, справа с 5 до 9 (могут быть справа или снизу слева направо).
Под ними хирагана в алфавитном порядке годзюон справа налево.
В сложном варианте, хирагана записывается вокруг 2-х иероглифов: м+ж 男女,
4-х направлений: низ «дзёу»上, верх «шита» 下, лево «хидари»左, право «миги» 右;
4-х сторон света; восток «хигаши» 東, запад «ниши» 西, юг «минами» 南, север «кита» 北;
4-х этапов развития человека: рождение «сёу» 生, старость «роу» 老, болезнь «бёу» 病, смерть «ши» 死;
4-х противоположностей: тень «кагэ» 陰, свет «ёу» 陽, внутреннее «ура» 裏, внешнее «омотэ» 表;
цифр 0-9, и 3-х иероглифов – убийство «сацу» 殺, проклятие «норои» 呪, причина «мото» 許.
В углах круга – справа налево: маленький «сёу» 小, большой «дай» 大, дружба и любовь «юуай»友愛, себе и другим «дзита»自他.
Сверху: тории, нет и да:
Затем, дождавшись сумерек или просто задернув шторы, гадающие (часто трое), выключают все электричество, кладут лист на стол, на тории - монетку (10 йен), садятся вокруг, указательные пальцы ставят на монетку и читают заклинание вызова:
コックリさん、コックリさん、どうぞおいでください!
(Коккури-сан, Коккури-сан, додзо ойдэ кудасай!)
Коккури-сан, Коккури-сан, появись пожалуйста!
もしおいでになられましたら『はい』へお進みください!
(Моши ойдэ ни нарарэмащтара «хай» э о-сусуми кудасай!)
Если ты здесь, то пожалуйста, переместись на слово «да»!
После этого, по идее, монетка должна сдвинуться на иероглиф «Да», после этого задают вопросы (про любовь, будущее и т.п.), пальцы/монетка перемещаются по алфавиту, создавая ответы.
После каждого вопроса, монетку «возвращают» на исходное место (тории) со словами:
鳥居の位置までお戻りください!
(Тории но итимадэ о-модори кудасай!)
Пожалуйста, вернись на расположение ворот!
Чтобы завершить обряд и отпустить духа, говорят следующее:
っくりさん、こっくりさん、どうぞおもどりください!
(Коккури-сан, Коккури-сан, додзо о-модори кудасай!)
Коккури-сан, коккури-сан, возвращайся, пожалуйста, обратно!)
Или вот так:
コックリさん、ありがとうございました。お離れ下さい!
(Коккури-сан, аригато годзаимащта. О-ханарэ кудасай!)
Коккури-сан, спасибо большое. Оставь нас пожалуйста!
Монетка, снова должна дать согласие на уход духа, переместившись на «Да», а вот если «Нет», то про то и многие аниме и ужастики сняты Х).
Если же все благополучно, то бумага сжигается или рвется на 48 кусков, а монетку нужно кому-нибудь отдать (расплатиться в магазине, например, так или иначе передача кому-то, классическая цепная реакция проклятия) в этот же день или в течение 3-х – по другой версии, если не удалось очищают ее солью и, конечно, запрещается об этом говорить.