Глава 2

37 3 2
                                    

Глава 2.

Я спустилась вниз, там уже меня ждал такой занятой мужчина, как муж моей сестры – Лейн. Мужчина был высокого роста, с чёрными волосами, в чёрном костюме, в очках и с зелёными глазами. Увидев меня, он улыбнулся и подошёл ко мне. Я протянула ему ключи от их квартиры.

- Младшая госпожа, огромное вам спасибо. – сказал Лейн уставшим голосом, взяв ключи с брелком супергероя из кого-то аниме. – Сэя, посторалась?

"«Младшая госпожа», давно меня так некто не называл."- подумала я.

- Угу. – ответила я, вспоминая счастливое лицо своей младшей племянницы, когда та дарила мне этот брелок на день рождения. – Ладно, меня ещё ждёт одно дело.

Мы вышли с Лейном из отеля, и вот я краем глаза поймала знакомую машину, а главное знакомую фигуру. Я остановилась, повернулась к Лейну и обняла его.

- Передавай ребятам привет. – сказала я на прощение и убежала к машине Камбэ.

  Камбэ осмотрел меня и, не говоря ни слова, сел в машину. Да что с ним твориться, чёрт возьми!? Я села рядом с ним в солон, почему-то мне показалось, что в машине пахнет по другому. Мы сдвинулись с места, и долго молчали, почему он молчит…Это ведь он хотел поговорить со мной, а не я. Правда ведь?

- Эй, Камбэ… - начала было я, но меня остановило резкое торможение около особняка Камбэ.

- Кто это был? – наконец-то сказал он, пока двери забора открывались.

- Это был муж моей сестры, с которой ты имел честь разговаривать. – ответила я, хлопая глазами, как дурочка.

- Ясно, а в отеле ты что делала? – спросил он, заезжая на территорию особняка.

- Моя сестра недавно прилетела из командировки, и я зашла к ней. – спокойно ответила я. – Камбэ, это что допрос? Зачем тебе знать столько подробностей? Ещё спроси, почему я вышла из отеля с мужем моей сестры? – смеясь, спросила я, ну не будет же он и вправду спрашивать об этом.

- Почему? – спросил он, припарковывая машину.

- Ты серьёзно?! – выкрикнула я, выходя из машины. – Камбэ Дайске, ты хотел поговорить со мной только для этого!?

- Нет, во мне просто играет любопытство. Почему ты сразу начинаешь злиться, не понимаю? Я же не говорю, что переведу тебе миллиард за ответы? – сказал он, идя за мной.

- Ха! Ещё бы ты так сделал, а если бы и сделал, то тут же выхватил бы по морде. – сказала я, поворачиваясь к Камбэ и показывая ему кулак, подводя кулак к его лицу.

- Это не культурно, инспектор Като. – ответил он и накрыл мой кулак своей ладонью. – И прекрати злиться из-за такого пустяка, как деньги.

- Это пустяк только для тебя, дурак. – сказала я и вытащила руку из его руки, зашла в сам особняк. 

  Там нас встретил дворецкий и Судзуэ-семпай. К последней я подошла, улыбнулась и обняла её, таким образом здороваясь с ней.

- Почему ты со мной так же не здороваешься? – начал возмущаться Камбэ за моей спиной.

- Потому что, не хочу. – коротко ответила я, продолжая обниматься с Судзуэ. – Так о чём ты хотел поговорить и почему привёз меня именно сюда?

- А это…Пойдёшь со мной на благотворительный вечер, в это пятницу, в 22.00? – от одного только слова об этом вечере и я задрожала, как осиновый лист.

«Да почему даже судьба и Камбэ против меня!!!!!?????» - подумала я, мысленно крича у себя в голове.

Прода следует....

Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА. Место, где живут истории. Откройте их для себя