Глава 11

41 2 1
                                    

Pov Дайске Камбэ.

"Как можно быть настолько тугой?" - задаю я себе немой вопрос.

   Мне так хотелось сделать всё мягко и нежно, но с этой женщиной не возможно быть нежным. Я хотел протянуть наше удовольствие, но она слишком притягательна для меня. Этот инспектор действует на меня похлеще любого наркотика, я зависим от неё.
    Она зовёт меня по имени, выстанывает выкрикивает его. Дышит моя малышка через раз, я, не прекрощая добиться в неё, как сумасшедший, утыкаюсь лбом в её спину. Всё я так больше не вынесу, я хочу смотреть на её лицо.

- Давай поменяем позу. - сказал я, не достовая члена, развернул её к себе лицом. - Какая же ты милая, покажешь мне как ты схватывакшь оргазм?

   Она нечего не говорит только краснеет ещё сильнее. Мои руки расположены по обе стороны от её головы. Она поворачивает голову вправо, передвигается ближе к моей руке и целует запястье, а потом резко небольно кусает. Я ухмыляюсь, эта женщина точно создана для меня. Я начанию вновь двигаться, руки моей малышки уходят к верху и цепляются за палушки, сильно сжимая их. Ещё пара движений и нас обоих накрывает оргазм. Я вжимпюсь в неё и мелко дрожу, а Хару громко выстанывает моё тело и крупно подрагивает. Из её глаз текут слёзы. Она протягивает ко мне одну руку.

- П-по-Ик.. По-целуууй~- простонала она.

   Ну, как я могу ей в этом отказать? Я выхожу из её обмякшего тела, тянусь к ней, беру в руки её миленькое личико и целую столь мягкие, вкусные и желанные губы. Я точно от неё не устану, а главное не отстану.
    У нас впереди ещё два круга, я не не намерен отпускать её пока эти два круга не кончаться.

***

- Д~дай-Ик! Дай~скии~ - стонала он, будучи привязанной к изголовью кровати. - Развя~ик~нуууу раз-вяжиии~

- Нет, Хару. - сказал я, натягивая последний презерватив.

  Она ёрзала руками, пытаясь выбраться, но у неё нечего не получалось.
     За всё время, что мы трахаемся она кончила более 5раз, я же только 2. Я вхожу в неё, и в который раз понимаю, что она жуть какая тугая. Как так-то? Вроде бы растягиваю её прилично, а ей хоть бы хны. Зато в её киске так тепло и влажно, что хочется кончить сразу же, как только входишь. Я обнимает меня  ногами, запракидывая голову назад.

- Ах~мх~ - стонет она, закусывая губу.

Ещё совсем чуть-чуть и я кончу. В этот раз быстрее, потому что эта её тугость меня ну уж очень сильно возбуждает. Ещё немного и я разрежаюсь. Хорошо, это настолько хорошо, что словами не передать.

Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА. Место, где живут истории. Откройте их для себя