Мы дошли до стола с закусками и вдруг на меня прыгает маленький человечек.
- Тётя! - выкрикнула девочка, лет 5. - Мы с бабушкой Аей вас искали.
- Сэя! - выкрикнула я и взяла девочку на руки, только бы не порвать платье. - Как же я рада тебя видеть.
- Привет, маленький ангелочек. - Камбэ, прошёлся руками по моей талии со спины и наклонился к моему уху. - Играй естественнее, а ещё у тебя лифчик видно, красивый, кстати.
- Вааа, какой вы красивый..- заворажённо сказала Сэя, глядя на Камбэ. - Тётя, вы чего так покраснели.
- Потому, что ты её засмущала. - Сэю забрали из моих рук, более материнские руки. - Приветики, Хару-тян. И вам привет, господин Камбэ.
Сестра подмигнул мне, моё лицо запылало ярче, чем до этого.... Да что такое то!? Почему они обы пытаются вогнать меня в краску!?
Я сейчас прямо здесь скончаюсь со стыда.- Пойдёмте, мама хочет вас видеть. - сказала Кэтрин и помохала нам рукой.
Я вывернулась из объятий Камбэ и взяла его под локоть. Он улыбнулась и повёл меня в сторону моей 'семьи'. Хотя сейчас от этой семьи осталось только название. Я увидела маму на ней было красивое нежное платье с цветами у краёв падола...
- Добрый вечер, мама. - сказала я, мелко дрожа, тогда Дайске похлопал меня по тыльной стороне лодони.
- Привет, милая. - мама улыбнулась мне, но обнимать не стала.
Ну не удивительно, я не ожидала чего-то многого....в особенности от этой семейки. Рядом стоял мой отчим, почти, единственный человек в семье, которого я увожала и даже любила.
- Привет, Хару. Я так рад, что ты пришла. - он так же лаского улыбнулся мне и пошёл ко мне на встречу, я убрала руку из под локтя Дайске и подошла к отчему, он крепко обнял меня. - Ты такая красивая, точная копия отца. Я рад, что ты гордо идёшь по его стопам и носишь его фамилию.
- Спасибо, Рэй-семпай. - с улыбкой ответила я, увы, неважно насколько он ко мне добр и насколько я ему благодарна, мой язык не повернётся назвать его «отцом».
- Это твой молодой человек? - спросила мама, я кивнула. - И как же вас зовут?
- Дайске Камбэ, мадам. - сказал Дайске, делая вежливый поклон, подошёл ко мне и отчему и приобнял меня за талию одной рукой. Мои мочки ушей немного покраснели.
- А докажи, что ты её парень. - вдруг сказал, появившийся из неоткуда мой брат.
- Да без проблем. - ответил Камбэ, не давая мне и слова сказать. - Подыграй мне.
Он взял мой подбородок и повернул к себе мягко касаясь своими губами моих. "Подыграй!" я придвинулась поближе, встала на носочки. Поцелуй на удивление вышел нежным, хоть во мне и бушевала куча эмоций.
Губы Камбэ на вкус были горьким, наверное, из-за сигарет. А ещё они были мягкими, в какой момент я прикрыла глаза, я и сама не знаю. Мои руку сжимали, блестящий тёмно-синий костюм Камбэ, в облости плечей. Он отстранил я от меня, потёрся о мой нос своим и поцеловал в лоб.- Милая, ты смотри ещё чуть-чуть, и у тебя заколка в виде цветка выпала. - сказал Камбэ улыбаясь, накловшись ко мне, он прошептал. - Молодец, у тебя вкусные губы.
Он поправил мне заколку, мы вместе повернулись к моим. Он вновь приобнял меня за талию и уткнулася носом мне в макушку. Мои щёки были розовыми, да я в целом походила на помидор!!! Дайске Камбэ, ну ты и ублюдок!!!
Прода следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА.
FanfictionНу... Всё сложно... В особенности с Дайске Камбэ... А ещё с тем, что мучеет его и её между ног...