В главе присутствует вагинальный секс. Вы предупрежденны!
Снимать номер в отеле так себе, скажу я вам. А если ещё и с человеком, которого терпеть слегка не можешь... То просто класс!!! Для озабоченных только.
- Я всё. - сказал Камбэ, выходя из ванной, по его шее скатилась капелька воды и убежала вниз к накаченой груди. - Иди хоть вымойся.
- Угу. - я схватила халат и полотенце, залетая в ванну.
Я закрыла дверь, разделась, подошла к зеркалу и посмотрела на себя. В заркале отразалась девушка среднего роста, с впалым животиком, с не такой уж большой грудью.... Ну кому может понравиться такая вот миниатюрная дама со скудными размерами. Я помотала головой, включила воду, встала под струи тёплой воды. Почему-то в голове всплыли воспоминания о поцелуе с Камбэ, я дотронулась до своих губ.. Низ живота скрутил спазм,а что, если сестра была прова когда спрашивала меня: "А может ты любишь Камбэ, но из-за неуверенность в себе, ты не готова это признать?"
«Любовь» от одного этого слова меня бросает в дрожь. При виде Камбэ, мне становится жарко, мочки ушей наливаются краской, а лицо пылает. И тело чего-то жаждет. Не понимаю почему именно он!?
Эта неопределённость пугает, в одно время, а в другое возбуждает. Я накрыла свою грудь ладонью и помасировала её, мягкая. Потом взяла сосок и оттянула его в сторону. Я тихо застонала.- Кааамбээ~
- Да, инспектор Като, у вас там всё нормально? - спросил Камбэ с другой стороны двери.
- Д-да, да! - крикнула я, дотрагиваясь до киски, параллельно стимулируя грудь.
- Точно? - испыывающе спросил он.
- Камбэ, отвяжись от меня, а!? - с придыхом сказала я, скатываясь вниз по мраморной стене.
Он промолчал и отошёл от двери. Я закусила губу, пытаясь не издовать некаких звуков... Делать это когда кто-то есть рядом так кайфова, но опасненько. Ещё немного и я громко застонала, не сдерживая голоса. Я кончила, моё тело обмякло и дрожит... Но этого мало, я ещё не удовлетворена.
Я быстро вышла из ванной. Дайске уже лежал на своей половине кровати ко мне спиной, как будто посапывал. Я осмотрела его повертела головой, закусив губу, легла рядом к нему спиной.
Я долго не могла уснуть, потому просто смотрела в окно, в котором отрожались огни большого ночного города. Свет фанарей заставлял город сиять тёмной летней ночью, город такой яркий, а главное тихий.
Я улыбаюсь, а потом чуть ли не охаю. Я почувствовала мужскую ладонь на своей талии, а внизу что-то твёрдое упералось между ягодиц. Мною было принято решение притвориться спящей.
Рука долго просто водила по талии, потом спустилась вниз и огладила бедро, а потом и вовсе бесцеремонно направилась к промежности, начиная её поглаживать через халат. Я задала рот рукой. А хозяин всех этих плхотливый действий упёрся лбом в моё плечо, а что-то твёрдое начало толкать я между моих ягодиц.- Ах~ - простонала я, убирая руку.
- О, инспектор Като, так вы не спите~. - с придыхами протянул Камбэ.
Я закатила глаза и поменяла нас местами. Сейчас я осторожно сидела на его паху, а он спокойно лежал на кровати подо мной. Его шаловливые ручки, задерая края халата, гладили мои бёдра.
- Ну и как вам вид сверху? - спросил Камбэ, рвано дыша, улыбаясь пошловатой улыбкой.
- Ну нечё так. - ответила я, упираясь руками ему в грудь, наклонилась к его лицу. - Но будет лучше, если этой мешающей одежды не будет. - я зарылась пальцами в мокрые чёрные растрёпанный волосы, я намерена целовать его долго и настырно, но кислород не на моей стороне. - Ну так что.. Как тебе идея, Камбэ?
Я не стала дожидаться его положительного ответа. Я вновь впилась в его губы, оттянула нижнюю губу. Снова впилась, он сплёл наши языки, я сжимала его волосы у себя в руках. Он принял сидячее положение, до сих пор гладя мои бёдра, я убрала руки с его волос и начала развязывать его пояс. Я развязал пояс и кинула его куда-то, распахнула халат. И вот снова смена мест, теперь он надо мной, а я под ним. Я обнимаю его талию ногами, притягивая ближе к себе, а руки оставила лежать подле себя.
У нас рваное дыхание, учащённое сердцебиение, я жадно хватаю воздух ртом.- Испектор., а вы точно желеть об этом не будете? - спросил Камбэ, я замерла.
Прода следует...
Что же ответит Като и ответит ли вообще!? Узнаете в 10главушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА.
FanfictionНу... Всё сложно... В особенности с Дайске Камбэ... А ещё с тем, что мучеет его и её между ног...